Защита Картера на Ленд Крузер 200
У вас под радиатором и двигателем тонкий пыльник.
АКПП и Раздаточная коробка вообще висят в воздухе.
Установите нормальную защиту картера на Ленд Крузер 200, пока не поздно!
Защита днища композитная 10мм 2 части (радиаторы, ДВС, АКПП, РКПП)
Защита картера, КПП и РКПП композитная 10мм.
24.26K
Подробнее
Комплект алюминиевых защит радиатора, картера, КПП,РКПП 4мм
Подробнее
Подкрылки на Ленд Крузер 200 с Шумоизоляцией 4шт.
Подробнее
Защита топливного бака (Композит 8 мм)
Подробнее
Защита раздаточной коробки (алюминий) 4 мм
Подробнее
Защита картера двигателя и радиатора (Композит 10 мм)
Подробнее
Защита картера двигателя, кпп и рк 2части, с сеткой(Композит10 мм)
Подробнее
Подкрылки на Ленд Крузер 200 без шумоизоляции 4шт.
Подробнее
Защита днища композитная 10мм 2 части (радиаторы, ДВС, АКПП, РКПП)
Защита картера, КПП и РКПП композитная 10мм.
24.05K
Подробнее
Комплект алюминиевых защит радиатора, картера, КПП,РКПП 4мм
Подробнее
Комплект подкрылков с шумоизоляцией 4шт.
Подробнее
Защита топливного бака (Композит 8 мм)
Подробнее
Защита картера двигателя и радиатора (Композит 10 мм)
Подробнее
Комплект подкрылков без шумоизоляции 4шт.
Подробнее
Защита днища композитная 10мм 2 части (радиаторы, ДВС, АКПП, РКПП)
Защита картера, КПП и РКПП композитная 10мм.
24.05K
Подробнее
Комплект алюминиевых защит радиатора, картера, КПП,РКПП 4мм
Подробнее
Комплект подкрылков с шумоизоляцией 4шт.
Подробнее
Защита топливного бака (Композит 8 мм)
Подробнее
Защита днища 2 части (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита картера двигателя и радиатора (Композит 10 мм)
Подробнее
Комплект подкрылков без шумоизоляции 4шт.
Подробнее
Вопрос первый. Какой материал выбрать?
Всего существует три материала, из которых изготавливают защиты картера на Ленд Крузер 200 – сталь, алюминий и композит.
Про стальную защиту, изготавливаемую из листа толщиной около 2мм я буду краток – уровень защиты низкий, вес – высокий, через пару лет превращается в кусок ржавчины, единственный плюс – низкая цена.
Второй вариант – 4-х миллиметровый алюминий, широкораспространенная модель, материал легкий, прочный, не подвержен коррозии и обеспечивает надежную защиту.
Набор состоит из 4-х частей, каждая из которых закрывает свой агрегат – блок радиаторов, двигатель, коробку передач и раздаточную коробку.
Вариант третий – композитная модель толщиной в 10 мм, по результатам сравнительных тестов показавшая наивысший уровень защиты, при этом, имея наименьший удельный вес.
Благодаря этому она состоит только из двух элементов, первый закрывает радиаторы и двигатель, второй коробку и раздатку.
Защита картера на Land Cruiser 200 выполнена из композитного многослойного материала, состоящего из волокнистого армирующего наполнителя и синтетического полимерного связующего, по прочности в 3,5 раза превосходящего сталь.
Еще одним плюсом у этого варианта – является её габариты, она прикрывает примерно на 25 процентов большую площадь, чем её металлические конкуренты.
Вопрос второй. Как они устанавливаются?
Все защиты монтируются в штатные места, предусмотренные на автомобиле, дополнительного сверления не требуется.
Все кронштейны, болты-гайки и инструкция идут в комплекте.
Вопрос третий. Зачем это нужно и что необходимо защищать?
На сборочном конвейере Ленд Крузер 200 комплектуется стальной защитой, толщиной в 1мм, прикрывающей двигатель и радиаторы.
По сути, это даже и не защита, а просто пыльник, защищающий от попадания дорожной грязи.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка передач при этом оставлены на произвол судьбы, они буквально подвешены в воздухе, находятся достаточно низко и никак не прикрыты от удара.
А это два весьма дорогих агрегата, которые оказались крайне уязвимыми, из-за их расположения.
И даже, если вы уповаете на страховку по КАСКО, помните, их повреждение оставит вас без автомобиля на две-три недели, пока будет проходить диагностика, оформление и заказ запчастей.
Поэтому рекомендую сразу после покупки автомобиля демонтировать штатный пыльник и установить полный набор защиты днища, который начинается у переднего бампера и заканчивается перед топливным баком, закрывая блок радиаторов, двигатель, коробку переключения передач и раздаточную коробку передач, таким образом защитив все дорогие и уязвимые агрегаты и обезопасив себя от лишних трат времени и денег.
Защита картера на Ленд Крузер 200 – это некое подобие страховки, может она никогда и не понадобится, но может наступить момент, когда придется дорого заплатить за её отсутствие.
Даже, если автомобиль эксплуатируется только в городе, всегда присутствует опасность пробить картер двигателя, наехав на высокий бордюр, заградительный столбик, полусферу или на потерянный кем-нибудь глушитель.
Не говоря уже о бездорожье, куда категорически нельзя заезжать без дополнительной защиты.
Существует еще дополнительная защита топливного бака, но скажу прямо – бак на крузаке висит высоко и прикрыт неплохой штатной защитой. Поэтому вешать еще одну защиту на бак нужно только, если вы эксплуатируете по жесткому бездорожью, во всех остальных случаях я не вижу в ней никакого толку.