Аксессуары и Обвес на Тойота Прадо Стайл
Защита переднего бампера (G) 76мм с покрытием «раптор»
Подробнее
Защита переднего бампера d-76 с доп.накладками
Подробнее
Дуга передняя по низу бампера радиусная двойная d-76+60
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+60мм
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+42мм.
Подробнее
Защита переднего бампера d63 секции
Подробнее
Защита переднего бампера d63 секции-d42 дуга
Подробнее
Защита переднего бампера d63 секции-d75х42 дуга
Подробнее
Защита переднего бампера d63 дуга-d63 уголки+клыки
Подробнее
Защита переднего бампера d63 секции-d63 секции с декором
Подробнее
Защита заднего бампера 76+42мм с покрытием «раптор»
Подробнее
Защита заднего бампера "волна" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера угловая 76мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции(короткая)
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции d42x2 уголки
Подробнее
Защита заднего бампера d63 дуга d42 дуга
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d76 секции
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d76 секции-d42 секции
Подробнее
Вопрос первый. Из чего это сделано?
Защитный обвес на Тойота Прадо 150 Стайл выполнен из нержавеющей стали марки ASI304 с толщиной стенки 1,6мм, что является неплохим показателем для нержавейки.
Все модели, представленные в нашем каталоге – отечественного производства и имеют заводскую гарантию от 3-х до 5-ти лет. Все производители надежные и проверенные, работаем с ними уже по 10-15 лет. Принципиальной разницы между ними нет, качество у всех находится на одном уровне.
Никакого покрытия на трубах нет, это просто полированный до блеска металл, который можно всегда заполировать повторно в случае повреждений.
Вопрос второй. Как это устанавливается?
Установка производится на штатные места, предусмотренные на автомобиле, сверление и подрезка бамперов не требуются.
Защиты переднего и заднего бамперов монтируются на раму внедорожника, боковые трубы цепляются за кронштейны, которые держат штатную подножку.
В комплекте ко всем защитам идут монтажные кронштейны, болты-гайки и инструкция.
Монтажные кронштейны прикручиваются к автомобилю и после этого соединяются с кронштейнами, приваренными к самой трубе.
Вопрос третий. Зачем это нужно?
Главное предназначение обвеса из нержавейки – это защита внедорожника от мелких ДТП.
Крепкие кронштейны, толщиной 5-6 мм, выдерживают удары на скорости до 30 км/ч.
При ДТП на большей скорости они сломаются, но при этом примут основной удар на себя, поглотят бОльшую часть энергии и значительно сократят повреждения кузовных элементов и узлов внедорожника.
Например, при фронтальном ударе защитная труба спасет не только бампер, но и весьма дорогой блок радиаторов, расположенный сразу за ним.
Помимо этого, защиты бампера спасают лакокрасочное покрытие при езде на бездорожье, от сугробов, высокой травы, кустарника, пеньков. Все эти препятствия будет встречать и ломать не окрашенный пластиковый бампер, а выступающая перед ним стальная труба.
Боковые трубы защитят крайне дорогие штатные подножки от неприятных повреждений, которые легче всего получить, разворачиваясь в тесных городских дворах, наехав на высокий бордюр или цветочную клумбу.
В общем защитные обвесы окупают себя в процессе эксплуатации, позволяя значительно снизить траты денег и вашего времени на мелкий кузовной ремонт и перекраску поврежденных деталей.
А кроме защитных свойств такие обвесы просто круто выглядят, они делают дизайн автомобиля завершенным, цельным, более мужественным, брутальным и напоминают, что перед вами настоящий внедорожник, а за рулем – настоящий мужик.
Вопрос четвертый – обязательно ли устанавливать весь обвес по кругу?
Нет, необязательно, можно поставить только защиту переднего бампера или только перед и зад, но тогда вы увидите, что сбоку, на автомобиле, как будто образовалось белое пятно, как будто чего-то не хватает, как будто автомобиль не доделан.
И только полный комплект обвеса создает ощущение завершенности картины, отсутствия пустоты и вакуума в дизайне внедорожника.