Мягкая восстановительная (для автомобилей до 1 года) | Абразивная полировка (для автомобилей старше 1 года, легкой и средней степени повреждения | Абразивная полировка для автомобилей с высокой степенью повреждения кузова | |
---|---|---|---|
Класс 1 | 5000 | 10000 | 15000 |
Класс 2 | 5000 | 12000 | 17000 |
Класс 3 | 6000 | 12000 | 18000 |
Класс 4 | 6000 | 13000 | 20000 |
Класс 5 | 7000 | 15000 | 23000 |
Класс 6 | 7000 | 15000 | 25000 |
В суровых Российских условиях автовладельцу не избежать мелких сколов, царапин и паутинок на кузове – задетая одеждой или сумкой дверь, переночевавшая на теплом капоте кошка, пескоструй из-под колес впередиидущего автомобиля, ветки деревьев и мелкий кустарник.
Окружающая среда добавляет свои негативные факторы воздействия – дожди, град, химические реагенты, щедро распыляемые на наших дорогах, птичий помет.
Всё это за два-три месяца сбрасывает с новенького автомобиля весь его блеск и лоск, который так привлекает людей в автосалоне.
А если Вы приобретаете подержанный автомобиль, то об идеальном состоянии кузова не приходится и мечтать, за 2-3 года краска на кузове тускнеет, мутнеет и покрывается сплошным слоем паутинок и царапин.
Восстановительная полировка сотрет с кузова следы активного использования и вернет Вашему автомобилю первозданный вид.
Данная процедура имеет несколько разновидностей:
1. Мягкая безабразивная полировка.
Применяется к автомобилям возрастом не более 1,5 лет, лакокрасочное покрытие которых находится в состоянии близком к новому и не успело получить серьезных физических и химических повреждений.
Данная процедура включает очистку кузова от внешних загрязнений и полировку мягкими безабразивными пастами.
Такого рода полировка убирает образовавшиеся на поверхности лака царапинки, паутинки и голограммы, возвращая лакокрасочному покрытию сочный, глубокий цвет, глянцевый блеск и делая его идеально гладким.
2. Глубокая абразивная полировка.
Применяется к автомобилям старше полутора лет, успевшим получить массу физических и химических повреждений. Данный вид полировки кузова производится в несколько этапов, на усмотрение мастера, начиная с полировки абразивными полиролями и заканчивая процесс финишной мягкой пастой.
Абразивные полироли снимают глубокие повреждения и царапины, а финишные – завершают процесс, придавая лакокрасочному покрытию блеск и гладкость.
После каждого этапа проводится очистка кузова, проверка выполненной работы и определяется вид пасты для дальнейшей работы.
Данная процедура позволяет убрать до 95% дефектов лакокрасочного покрытия, возвращая автомобилю лоск и глубину цвета.
Отполировав до блеска Ваш автомобиль и вернув ему первозданный вид, Вы получите то, что невозможно измерить деньгами, а именно – положительные эмоции при каждом взгляде на Вашего красавца.
Полировка кузова автомобиля освежит Ваши чувства к нему. Согласитесь, приятно каждое утро встречать и садиться в салон сияющего, блестящего авто, который выглядит так, будто Вы только вчера забрали его из автосалона.
Помните, внешний вид Вашего автомобиля – это Ваше лицо на дороге. Опрятный, чистый, блестящий автомобиль в идеальном внешнем состоянии может многое сказать о своём владельце, производит положительное впечатление и увеличивает лояльность окружающих.
В услугу полировки так же включена обработка оптики, что положительно влияет на безопасность эксплуатации. Со временем фары головного света покрываются царапинами и мутнеют, снижая качество освещения. Полировка фар восстанавливает их состояние и яркость освещения до уровня нового автомобиля.
Заботясь и защищая кузов Вашего автомобиля, Вы не только получаете удовольствие от эксплуатации, но и сохраняете его остаточную стоимость. Идеально лакокрасочное покрытие прибавит автомобилю в среднем 5% стоимости на вторичном рынке. Данная сумма с лихвой покроет расходы на произведенную полировку.
На Российском рынке представлен большой выбор полировочных паст и расходных материалов. Наши мастера, как и большинство профессиональных детейлеров, остановили свой выбор на продукции Menzerna (Германия), как на наиболее качественном, хоть и не самом дешевом производителе.
Предварительная очистка кузова и полировка требуют использования высококачественного профессионального инструмента, оборудования и расходных материалов, лучшие модели которого, были отобраны за годы работы.
Важнейшим моментом грамотной полировки является квалификация мастера. Качественную полноценную полировку сможет выполнить только опытный профессионал, потративший массу времени на обучение, тренировку и оттачивание мастерства. Естественно, оплата труда такого мастера должна быть достойна его квалификации.
Помещение, используемое для нанесения покрытия, должно быть чистым, хорошо освещенным, с правильно настроенным микроклиматом.
Процесс начинается с бесконтактной мойки, полной очистки и обезжиривания кузова, особо сложные загрязнения и битумные пятна снимаются синей глиной.
Затем мастер оценивает степень повреждений и составляет соответствующий им план восстановления.
Если проводится мягкая полировка на свежем кузове, то достаточно одного вида безабразивной пасты для снятия мелких царапин и голограмм и возвращения автомобилю первозданного вида.
Если автомобиль не молод, то обычно полировка производится в три этапа, чередуя используемые материала: начиная с высокоабразивной пасты, снимающей глубокие повреждения и завершая финишной безабразивной, придающей автомобилю лоск и глубокий блеск.
Между каждым этапом проводится полная очистка кузова, осмотр, оценка выполненной работы и на основании этого мастер выбирает материал для следующего шага.
По окончании работ производится финишная мойка и тщательный осмотр кузова.
Наша студия находится на закрытой охраняемой базе ФОП “Измайлово”, на территории которой введен контрольно-пропускной режим и производится круглосуточное патрулирование сотрудниками охранного агентства.
Въезд-выезд транспорта в ночное время запрещен.
Вся территория и непосредственно наше помещение находится под круглосуточными видеонаблюдением.
Техническая зона, на которой располагаются автомобили наших клиентов, подключена к пультовой охране Delta со службой быстрого реагирования.