Обвес на Тойота Прадо Блэк Оникс
Защитите свой внедорожник!
Дуга передняя по низу бампера радиусная двойная d-76+60 с подгибами
Подробнее
Защита переднего бампера d-76 с доп.накладками
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 60+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера "волна" d-76+43
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 60+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 60+42мм
Подробнее
Фаркоп (оцинкованный, надпись Prado, шар E) 120/1800 кг
Подробнее
Фаркоп (оцинкованный, надпись Land Cruiser, шар F) 120/1800 кг
Подробнее
Фаркоп (оцинкованный, надпись Prado, шар F) 120/1800 кг
Подробнее
Фаркоп (оцинкованный, надпись Land Cruiser, шар E) 120/1800 кг
Подробнее
Вопрос первый. Из чего это сделано?
Защитный обвес на Тойота Прадо 150 Блэк Оникс выполнен из нержавеющей стали марки ASI304 с толщиной стенки 1,6мм, что является неплохим показателем для нержавейки.
Все модели, представленные в нашем каталоге – отечественного производства и имеют заводскую гарантию от 3-х до 5-ти лет. Все производители надежные и проверенные, работаем с ними уже по 10-15 лет. Принципиальной разницы между ними нет, качество у всех находится на одном уровне.
Никакого покрытия на трубах нет, это просто полированный до блеска металл, который можно всегда заполировать повторно в случае повреждений.
Вопрос второй. Как это устанавливается?
Установка производится на штатные места, предусмотренные на автомобиле, сверление и подрезка бамперов не требуются.
Защиты переднего и заднего бамперов монтируются на раму внедорожника, боковые трубы цепляются за кронштейны, которые держат штатную подножку.
В комплекте ко всем защитам идут монтажные кронштейны, болты-гайки и инструкция.
Монтажные кронштейны прикручиваются к автомобилю и после этого соединяются с кронштейнами, приваренными к самой трубе.
Вопрос третий. Зачем это нужно?
Главное предназначение обвеса из нержавейки – это защита внедорожника от мелких ДТП.
Крепкие кронштейны, толщиной 5-6 мм, выдерживают удары на скорости до 30 км/ч.
При ДТП на большей скорости они сломаются, но при этом примут основной удар на себя, поглотят бОльшую часть энергии и значительно сократят повреждения кузовных элементов и узлов внедорожника.
Например, при фронтальном ударе защитная труба спасет не только бампер, но и весьма дорогой блок радиаторов, расположенный сразу за ним.
Помимо этого, защиты бампера спасают лакокрасочное покрытие при езде на бездорожье, от сугробов, высокой травы, кустарника, пеньков. Все эти препятствия будет встречать и ломать не окрашенный пластиковый бампер, а выступающая перед ним стальная труба.
Боковые трубы защитят крайне дорогие штатные подножки от неприятных повреждений, которые легче всего получить, разворачиваясь в тесных городских дворах, наехав на высокий бордюр или цветочную клумбу.
В общем защитные обвесы окупают себя в процессе эксплуатации, позволяя значительно снизить траты денег и вашего времени на мелкий кузовной ремонт и перекраску поврежденных деталей.
А кроме защитных свойств такие обвесы просто круто выглядят, они делают дизайн автомобиля завершенным, цельным, более мужественным, брутальным и напоминают, что перед вами настоящий внедорожник, а за рулем – настоящий мужик.
Вопрос четвертый – обязательно ли устанавливать весь обвес по кругу?
Нет, необязательно, можно поставить только защиту переднего бампера или только перед и зад, но тогда вы увидите, что сбоку, на автомобиле, как будто образовалось белое пятно, как будто чего-то не хватает, как будто автомобиль не доделан.
И только полный комплект обвеса создает ощущение завершенности картины, отсутствия пустоты и вакуума в дизайне внедорожника.