Аксессуары и Обвес на Ленд Крузер 200 Экзекьютив Лаунж
Защитите свой внедорожник!
Комплект Обвеса Executive-Maximum
Подробнее
Защита переднего бампера 60+75мм (Executive Lounge 2020)
Подробнее
Защита переднего бампера (G) 60мм (для Executive Lounge 2020)
Подробнее
Защита переднего бампера 76мм Executive Lounge
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+60мм Executive Lounge
Подробнее
Защита переднего бампера с перемычками 60+60мм Executive Lounge
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+42мм Executive Lounge
Подробнее
Защита переднего бампера d-76 с доп.накладками (Executive Lounge)
Подробнее
Защита переднего бампера d-76+60 радиусная с доп. защитой картера d-43 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита переднего бампера d-76+60 радиусная (без доп. защиты картера d-43) (Executive Lounge)
Подробнее
Защита переднего бампера d-76+60 радиусная двойная (Executive Lounge)
Подробнее
Защита переднего бампера радиусная d-76 с подгибами (Executive Lounge)
Подробнее
Защита переднего бампера d-76+76х43 радиусная двойная (верхняя труба овальная) (Executive Lounge)
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+60мм для EXECUTIVE
Подробнее
Защита переднего бампера 76+75мм для EXECUTIVE
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+60мм Executive
Подробнее
Защита переднего бампера двойная 76+75мм Executive
Подробнее
Защита переднего бампера (G) 60мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя (овальная длинная) 75х42 мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя (овальная длинная с ДХО) 75х42 мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя (овальная короткая) 75х42 мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя 76,1 мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя (с ДХО) 76,1 мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя (двойная) 76,1/75 мм Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя 60,3 мм (волна) Executive
Подробнее
Защита передняя нижняя (двойная) 76,1/60,3 мм Executive
Подробнее
Защита штатного порога под порог 42мм
Подробнее
Защита штатного порога под порог 53мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм Executive Lounge
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная под фаркоп 60+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 60+42мм Executive Lounge
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая двойная 76+42мм Executive Lounge
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76мм Executive Lounge
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 60+42мм (для Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+53 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-100.6+60(76) (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "волна" d-76+53 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "радиусная" d-76 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера радиусная d-76 с доп.накладками (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера радиусная двойная d-76+60 (Executive Lounge)
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+53 для EXECUTIVE
Подробнее
Защита заднего бампера "волна" d-76+53 для EXECUTIVE
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76 для EXECUTIVE
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43 для EXECUTIVE
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 60+42мм Executive
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм Executive
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая двойная 76+42мм Executive
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76мм Executive
Подробнее
Защита задняя (уголки двойные) 76,1/42,4 мм Executive
Подробнее
Защита задняя (уголки) 76,1 мм Executive
Подробнее
Защита задняя (уголки овальные) 75х42 мм Executive
Подробнее
Защита задняя (овальная) 75х42 мм Executive
Подробнее
Установка защитной сетки за решетку радиатора
Подробнее
Установка защитной сетки в бампер
Подробнее
К-т штатной электропроводки фаркопа
Подробнее
Комплект штатной электропроводки фаркопа с блоком согласования
Подробнее
Оригинальный съемный фаркоп (на ключ) 140/3500 кг (арт. 424700)
Подробнее
Фаркоп 100/1500кг. Крюк съемный. Тип шара Е. Executive
Подробнее
Фаркоп оцинкованный фиксированный 140/3500 кг
Подробнее
Оригинальный фиксированный фаркоп - 140/3500 кг (арт.424500)
Подробнее
Фаркоп 100/1500кг. Крюк съемный. Тип шара Е. Executive
Подробнее
Фаркоп 100/1500кг. Крюк условно-съемный. Тип шара F. Executive
Подробнее
Оригинальный комплект электропроводки для фаркопа
Подробнее
Комплект алюминиевых защит радиатора, картера, КПП,РКПП 4мм
Подробнее
Комплект подкрылков с шумоизоляцией 4шт.
Подробнее
Защита топливного бака (Композит 8 мм)
Подробнее
Комплект подкрылков без шумоизоляции 4шт.
Подробнее
Накладки на пороги (лист шлифованный надпись Executive) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги с гибом (лист шлифованный надпись Executive) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги (лист шлифованный надпись LC 200) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги (лист шлифованный надпись Toyota) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги (лист шлифованный логотип Toyota) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги с гибом (лист шлифованный надпись LC 200) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги с гибом (лист шлифованный надпись Toyota) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги с гибом (лист шлифованный логотип Toyota) 4шт
Подробнее
Накладки на пороги (лист шлифованный)
Подробнее
Вопрос первый. Из чего это сделано?
Защитный обвес на Ленд Крузер 200 Экзекьютив Лаунж выполнен из нержавеющей стали марки ASI304 с толщиной стенки 1,6мм, что является неплохим показателем для нержавейки.
Все модели, представленные в нашем каталоге – отечественного производства и имеют заводскую гарантию от 3-х до 5-ти лет. Все производители надежные и проверенные, работаем с ними уже по 10-15 лет. Принципиальной разницы между ними нет, качество у всех находится на одном уровне.
Никакого покрытия на трубах нет, это просто полированный до блеска металл, который можно всегда заполировать повторно в случае повреждений.
Вопрос второй. Как это устанавливается?
Установка производится на штатные места, предусмотренные на автомобиле, сверление и подрезка бамперов не требуются.
Защиты переднего и заднего бамперов монтируются на раму внедорожника, боковые трубы цепляются за кронштейны, которые держат штатную подножку.
В комплекте ко всем защитам идут монтажные кронштейны, болты-гайки и инструкция.
Монтажные кронштейны прикручиваются к автомобилю и после этого соединяются с кронштейнами, приваренными к самой трубе.
Вопрос третий. Зачем это нужно?
Главное предназначение обвеса из нержавейки – это защита внедорожника от мелких ДТП.
Крепкие кронштейны, толщиной 5-6 мм, выдерживают удары на скорости до 30 км/ч.
При ДТП на большей скорости они сломаются, но при этом примут основной удар на себя, поглотят бОльшую часть энергии и значительно сократят повреждения кузовных элементов и узлов внедорожника.
Например, при фронтальном ударе защитная труба спасет не только бампер, но и весьма дорогой блок радиаторов, расположенный сразу за ним.
Помимо этого, защиты бампера спасают лакокрасочное покрытие при езде на бездорожье, от сугробов, высокой травы, кустарника, пеньков. Все эти препятствия будет встречать и ломать не окрашенный пластиковый бампер, а выступающая перед ним стальная труба.
Боковые трубы защитят крайне дорогие штатные подножки от неприятных повреждений, которые легче всего получить, разворачиваясь в тесных городских дворах, наехав на высокий бордюр или цветочную клумбу.
В общем защитные обвесы окупают себя в процессе эксплуатации, позволяя значительно снизить траты денег и вашего времени на мелкий кузовной ремонт и перекраску поврежденных деталей.
А кроме защитных свойств такие обвесы просто круто выглядят, они делают дизайн автомобиля завершенным, цельным, более мужественным, брутальным и напоминают, что перед вами настоящий внедорожник, а за рулем – настоящий мужик.
Вопрос четвертый – обязательно ли устанавливать весь обвес по кругу?
Нет, необязательно, можно поставить только защиту переднего бампера или только перед и зад, но тогда вы увидите, что сбоку, на автомобиле, как будто образовалось белое пятно, как будто чего-то не хватает, как будто автомобиль не доделан.
И только полный комплект обвеса создает ощущение завершенности картины, отсутствия пустоты и вакуума в дизайне внедорожника.