Комплект обвеса BLACK-300

Артикул: BLACK-300

Итак, представляю вашему вниманию набирающий популярность комплект обвеса на Ленд Крузер 300, выполненный из труб черного цвета и практически незаметный на автомобиле, особенно если речь идет о моделях с темными оттенками кузова.

Суть зародившегося недавно тренда в том, что те люди, которые отрицательно относились к обвесам и в особенности к классическим ярким блестящим трубам, предпочитая ездить на стоковых автомобилях, теперь, ищут способы защитить кузов от мелких ДТП, осознавая, что, разбив бампер на трехсотом, совершенно спокойно можно прождать его пару месяцев на заказ.

И дело даже не в космических ценах на кузовные детали, понятно, что автомобили такого уровня обязательно одеты в КАСКО, дело именно в образовавшемся дефиците этих самых деталей и сроках их заказа.

Потому всё чаще стали пользоваться спросом именно малозаметные защитные трубы черного цвета, которые даже на светлых автомобилях не бросаются в глаза, не отражают солнечные лучи, не кричат о своём присутствии, оставаясь незаметными защитниками и больше напоминают черные молдинги, окантовывающие нижнюю кромку бампера.

А уж на моделях с темными оттенками кузова, как на этих кадрах, с расстояния метров в 7-8, наличие защитных труб просто неразличимо, они полностью сливаются с автомобилем, b ни коим образом не влияют на внешний вид внедорожника.

При этом трубы выступают за габариты трехсотого и первыми принимают на себя все препятствия.

Благодаря монтажу в штатные места на раме и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час.

Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие и кузовные детали внедорожника.

В набор Блэк-300 входят три элемента - двойная защита переднего бампера и комплект задних двойных уголков.

Защита переднего бампера состоит из двух элементов, сваренных между собой.

Первый выполнен из трубы диаметром 63мм и защищает всю фронтальную часть внедорожника, аккуратно изгибаясь по форме бампера.

Второй элемент представляет собой короткую 42-х мм трубу, расположенную по центру и обеспечивающую дополнительное прикрытие от сильных фронтальных ударов, первой принимая их на себя.

Оба элемента надежно сварены между собой посредством нескольких пластин, а к главной трубе приварены два монтажных кронштейна.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для Крузаков всех поколений, начиная с сотки и заканчивая современными моделями. Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 63 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

При этом в центре остается зазор, позволяющий установить и использовать любое тягово-сцепное устройство.

Верхний и нижний элементы сварены через пластины, а к нижнему наварены два монтажных кронштейна.

Все изделия из набора окрашены толстым слоем матовой, шероховатой черной краски и в случае небольших повреждений их можно самостоятельно подкрашивать краской из баллончика, главное правильно подобрать цветовой оттенок и фактуру краски.

Мелкие вмятины и сколы остаются практически незаметными на такой поверхности, а потому эти трубы можно использовать до полного их уничтожения, пока на них совсем живого места не останется.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, окрашены и выглядят как естественное продолжение трубы.

Хочу так же отметить, что в данном случае комплект был установлен на трехсотый в комплектации GR Sport, но такие же наборы обвеса существуют и на модели с другими бамперами – юбилейную версию, комфорт и элеганс. Внешний вид обвеса на них идентичный, немного отличается лишь их форма, соответствующая формам бамперов.

Теперь пару минут об установке.

Защита переднего бампера монтируется на пару кронштейнов, которые устанавливаются на раму и зажимаются между ней и штатными буксировочными крюками, функциональность которых при этом не нарушается, за них по-прежнему можно цеплять трос.

Первым делом демонтируем штатные проушины, затем подкладываем под них монтажные кронштейны от защиты бампера и возвращаем получившуюся конструкцию на место.

На последнем этапе прикладываем трубу к автомобилю и соединяем приваренные к ней кронштейны к тем, что мы только что установили на раму, закручивая по два болта с каждой стороны.

Монтаж защиты заднего бампера начинаем с того, что устанавливаем в штатные отверстия на раме, с внешней стороны пару закладных, что представляют собой стальные пластинки с приваренными к ним шпильками. Для удобства установки, к пластинкам приварена проволока.

Далее насаживаем на получившуюся пару шпилек первый монтажный кронштейн и закручиваем на них гайки, не забывая про шайбы и гровера.

Далее на внутренней стороне рамы вынимаем пластиковые заглушки, освобождая штатные отверстия на ней.

Вставляем в эти отверстия закладные со шпильками и насаживаем на них второй монтажный кронштейн, фиксируя его гайкой.

Соединяем первый и второй монтажный кроштейны болтом, в результате получая крепкую, надежную конструкцию, способную выдержать сильнейший удар.

И на последнем этапе прикладываем защитный уголок к кузову и соединяем кронштейны на нём с только что установленными на раму. Сзади фиксируем соединение двумя болтами, сбоку одним.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Обвес на Land Cruiser 300 упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и крепкую картонную коробку. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

По итогу резюмирую:

A. Комплект обвеса Блэк-300 устанавливается на штатные места в раме внедорожника, без сверления и подрезки.

B. Изделие способно выдерживать сильнейшие удары и надежно защищает бамперы внедорожника от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.

C. Набор не влияет на дизайн внедорожника, на светлом кузове, больше напоминая защитный молдинг, а на темном полностью сливаясь с автомобилем.

52 000 р.


В наличии

Купить

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.

Итак, представляю вашему вниманию набирающий популярность комплект обвеса на Ленд Крузер 300, выполненный из труб черного цвета и практически незаметный на автомобиле, особенно если речь идет о моделях с темными оттенками кузова.

Суть зародившегося недавно тренда в том, что те люди, которые отрицательно относились к обвесам и в особенности к классическим ярким блестящим трубам, предпочитая ездить на стоковых автомобилях, теперь, ищут способы защитить кузов от мелких ДТП, осознавая, что, разбив бампер на трехсотом, совершенно спокойно можно прождать его пару месяцев на заказ.

И дело даже не в космических ценах на кузовные детали, понятно, что автомобили такого уровня обязательно одеты в КАСКО, дело именно в образовавшемся дефиците этих самых деталей и сроках их заказа.

Потому всё чаще стали пользоваться спросом именно малозаметные защитные трубы черного цвета, которые даже на светлых автомобилях не бросаются в глаза, не отражают солнечные лучи, не кричат о своём присутствии, оставаясь незаметными защитниками и больше напоминают черные молдинги, окантовывающие нижнюю кромку бампера.

А уж на моделях с темными оттенками кузова, как на этих кадрах, с расстояния метров в 7-8, наличие защитных труб просто неразличимо, они полностью сливаются с автомобилем, b ни коим образом не влияют на внешний вид внедорожника.

При этом трубы выступают за габариты трехсотого и первыми принимают на себя все препятствия.

Благодаря монтажу в штатные места на раме и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час.

Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие и кузовные детали внедорожника.

В набор Блэк-300 входят три элемента - двойная защита переднего бампера и комплект задних двойных уголков.

Защита переднего бампера состоит из двух элементов, сваренных между собой.

Первый выполнен из трубы диаметром 63мм и защищает всю фронтальную часть внедорожника, аккуратно изгибаясь по форме бампера.

Второй элемент представляет собой короткую 42-х мм трубу, расположенную по центру и обеспечивающую дополнительное прикрытие от сильных фронтальных ударов, первой принимая их на себя.

Оба элемента надежно сварены между собой посредством нескольких пластин, а к главной трубе приварены два монтажных кронштейна.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для Крузаков всех поколений, начиная с сотки и заканчивая современными моделями. Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 63 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

При этом в центре остается зазор, позволяющий установить и использовать любое тягово-сцепное устройство.

Верхний и нижний элементы сварены через пластины, а к нижнему наварены два монтажных кронштейна.

Все изделия из набора окрашены толстым слоем матовой, шероховатой черной краски и в случае небольших повреждений их можно самостоятельно подкрашивать краской из баллончика, главное правильно подобрать цветовой оттенок и фактуру краски.

Мелкие вмятины и сколы остаются практически незаметными на такой поверхности, а потому эти трубы можно использовать до полного их уничтожения, пока на них совсем живого места не останется.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, окрашены и выглядят как естественное продолжение трубы.

Хочу так же отметить, что в данном случае комплект был установлен на трехсотый в комплектации GR Sport, но такие же наборы обвеса существуют и на модели с другими бамперами – юбилейную версию, комфорт и элеганс. Внешний вид обвеса на них идентичный, немного отличается лишь их форма, соответствующая формам бамперов.

Теперь пару минут об установке.

Защита переднего бампера монтируется на пару кронштейнов, которые устанавливаются на раму и зажимаются между ней и штатными буксировочными крюками, функциональность которых при этом не нарушается, за них по-прежнему можно цеплять трос.

Первым делом демонтируем штатные проушины, затем подкладываем под них монтажные кронштейны от защиты бампера и возвращаем получившуюся конструкцию на место.

На последнем этапе прикладываем трубу к автомобилю и соединяем приваренные к ней кронштейны к тем, что мы только что установили на раму, закручивая по два болта с каждой стороны.

Монтаж защиты заднего бампера начинаем с того, что устанавливаем в штатные отверстия на раме, с внешней стороны пару закладных, что представляют собой стальные пластинки с приваренными к ним шпильками. Для удобства установки, к пластинкам приварена проволока.

Далее насаживаем на получившуюся пару шпилек первый монтажный кронштейн и закручиваем на них гайки, не забывая про шайбы и гровера.

Далее на внутренней стороне рамы вынимаем пластиковые заглушки, освобождая штатные отверстия на ней.

Вставляем в эти отверстия закладные со шпильками и насаживаем на них второй монтажный кронштейн, фиксируя его гайкой.

Соединяем первый и второй монтажный кроштейны болтом, в результате получая крепкую, надежную конструкцию, способную выдержать сильнейший удар.

И на последнем этапе прикладываем защитный уголок к кузову и соединяем кронштейны на нём с только что установленными на раму. Сзади фиксируем соединение двумя болтами, сбоку одним.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Обвес на Land Cruiser 300 упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и крепкую картонную коробку. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

По итогу резюмирую:

A. Комплект обвеса Блэк-300 устанавливается на штатные места в раме внедорожника, без сверления и подрезки.

B. Изделие способно выдерживать сильнейшие удары и надежно защищает бамперы внедорожника от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.

C. Набор не влияет на дизайн внедорожника, на светлом кузове, больше напоминая защитный молдинг, а на темном полностью сливаясь с автомобилем.

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.