Защита заднего бампера на Прадо Блэк Оникс
Сохраните ваш автомобиль.
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера "волна" d-76+43
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 60+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 60+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера d63 дуга-d42 дуга
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции-d42 уголки
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции (укороченная)
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d63 секции-d42 секции
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d63 секции-d42 секции
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d76 секции
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d76 секции-d42 секции
Подробнее
Если вы не планируете устанавливать фаркоп и хотите максимально защитить задний бампер, рекомендую поставить сплошную защиту с двойными уголками.
Труба диаметром 76мм полностью закрывает периметр заднего бампера от брызговика до брызговика, а дополнительные, приваренные трубочки диаметром 42 мм, прикрывают автомобиль в местах, которые чаще всего страдают – на углах кузова.
Вся конструкция имеет 4 точки крепления и является чрезвычайно прочной.
В случае, если на внедорожнике установлен фаркоп, то вам лучше всего подойдут двойные угловые трубы, после установки которых между двумя элементами конструкции остается достаточное пространство для установки любого прицепного устройства.
Двойные уголки – это классика и бестселлер на Ленд Крузер Прадо, можно сказать это неотъемлемая его часть, так часто они встречаются на этом внедорожнике.
Среди менее популярных моделей могу отметить:
Одинарные уголки.
Большим спросом они не пользуются, потому что на фоне двойных выглядят будто недоделанными, какими-то пустыми.
Но некоторым людям они нравятся, во всяком случае они будут неплохо сочетаться вместе с передней одиночной трубой. Получится такой, скромный, неброский, минималистичный комплект.
Так же есть несколько моделей, закрывающих только центральную часть внедорожника – одинарная, двойная и вот такая весьма интересная – с декоративными пластинами. Но у таких вариантов есть существенный недостаток – они оставляют открытыми угловые части бампера, а именно эти части чаще всего страдают при мелких ДТП.