Комплект Обвеса PRADO-BLACK
Итак, представляю вашему вниманию, набирающий популярность комплект обвеса на Тойота Прадо 150, выполненный из труб черного цвета и практически незаметный на автомобиле, особенно если речь идет о моделях с темными оттенками кузова.
Суть зародившегося недавно тренда в том, что те люди, которые отрицательно относились к обвесам и в особенности к классическим ярким блестящим трубам, предпочитая ездить на стоковых автомобилях, теперь, ищут способы защитить кузов от мелких ДТП, осознавая, что, разбив бампер на Прадо, совершенно спокойно можно прождать его пару месяцев на заказ.
И дело даже не в космических ценах на кузовные детали, понятно, что автомобили такого уровня обязательно одеты в КАСКО, дело именно в образовавшемся дефиците этих самых деталей и сроках их заказа.
Потому всё чаще стали пользоваться спросом именно малозаметные защитные трубы черного цвета, которые даже на светлых автомобилях не бросаются в глаза, не отражают солнечные лучи, не кричат о своём присутствии, оставаясь незаметными защитниками и больше напоминают черные молдинги, окантовывающие нижнюю кромку бампера.
А уж на моделях с темными оттенками кузова, как на этих кадрах, с расстояния метров в 7-8, наличие защитных труб просто неразличимо, они полностью сливаются с автомобилем и ни коим образом не влияют на внешний вид внедорожника.
При этом трубы выступают за габариты Прадо и первыми принимают на себя все препятствия.
Благодаря монтажу в штатные места на раме и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час.
Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.
А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие и кузовные детали внедорожника.
Стальные трубы покрыты толстым слоем полиуретановой краски от производителя Раптор, так же известной как “жидкая резина”, хотя в действительности это два разных материала.
Раптор создает покрытие с высокой степенью защиты от механических повреждений, коррозии и ультрафиолета.
Мелкие вмятины и сколы остаются практически незаметными на такой поверхности, а потому эти трубы можно использовать до полного их уничтожения, пока на них совсем живого места не останется.
Защита переднего бампера выполнена из трех, сваренных между собой труб, центральная из которых выступает вперед и располагается выше боковых.
Вдобавок к ней приварены пять декоративных пластин из нержавеющей стали, которые прекрасно гармонируют с пятью вертикальными полосками на решетке радиатора.
Боковые трубы соединены с центральной двумя кронштейнами с каждой стороны, один из которых одновременно является заглушкой внутренней части трубы, что придаёт всей конструкции высочайшую надежность и стойкость.
Ряд декоративных пластин так же надежно закреплен на центральном элементе, площадь сварки там весьма и весьма приличная.
На боковых элементах так же приварены два мощных угловых монтажных кронштейна.
Защита заднего бампера имеет более простую конфигурацию и состоит из массивной 76-и мм трубы, опоясывающей весь бампер и двух коротких элементов 42-го диаметра, обеспечивающих дополнительную защиту на самых уязвимых местах, а именно – на углах, которые чаще всего страдают при мелких ДТП.
Уголки соединяются с основным элементом посредством пластин из нержавейки, по две на каждый.
А на внутренней стороне главной трубы располагаются четыре монтажных кронштейна, два длинных и широких на боковых частях и два коротких крючка сзади, что придаёт всей конструкции, после её установки на раму, высочайшие защитные свойства.
Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, окрашены и выглядят как естественное продолжение трубы.
Теперь вкратце расскажу про монтаж.
Защита переднего бампера на Прадо устанавливается на раму внедорожника, в две точки.
Первым делом выкручиваем штатный болт, соединяющий раму внедорожника и усилитель переднего бампера.
Прикладываем монтажный кронштейн и фиксируем его на раму, закрутив болт в штатное резьбовое отверстие на внешней части лонжерона.
А затем возвращаем на место ранее выкрученный болт, который помимо того, что соединяет раму с усилителем бампера, теперь еще и удерживает кронштейн защиты бампера сверху.
На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.
Монтаж защиты заднего бампера начинаем с того, что временно откручиваем буксировочный крюк с левой водительской стороны.
Затем прикладываем снятую буксировочную проушину к монтажному кронштейну и возвращаем получившуюся конструкцию на раму, закручивая обратно два штатных болта.
Дополнительно фиксируем кронштейн еще одним болтом в штатное резьбовое отверстие.
С правой пассажирской стороны повторяем операцию с той лишь разницей, что буксировочный крюк снимать не надо, просто фиксируем кронштейн тремя болтами в родные отверстия.
Прикладываем защитную трубу к кузову и соединяем приваренные к ней кронштейны с теми, что мы установили на раму, закручивая по одному болту на каждое соединение.
По итогу резюмирую:
A. Комплект обвеса Прадо-Блэк устанавливается на штатные места в раме внедорожника, без сверления и подрезки.
B. Изделие способно выдерживать сильнейшие удары и надежно защищает бамперы внедорожника от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.
C. Набор не влияет на дизайн внедорожника, на светлом кузове, больше напоминая защитный молдинг, а на темном полностью сливаясь с автомобилем.
Обвес на Toyota Prado упакован незамысловато, но надежно - в пленку стрейч и толстый кокон из воздушно-пузырьковой пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.
Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.
Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам
-
ДоставкаПо Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.
По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.
Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%. -
ОплатаПо Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.
По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании. -
УстановкаУстановка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.
Итак, представляю вашему вниманию, набирающий популярность комплект обвеса на Тойота Прадо 150, выполненный из труб черного цвета и практически незаметный на автомобиле, особенно если речь идет о моделях с темными оттенками кузова.
Суть зародившегося недавно тренда в том, что те люди, которые отрицательно относились к обвесам и в особенности к классическим ярким блестящим трубам, предпочитая ездить на стоковых автомобилях, теперь, ищут способы защитить кузов от мелких ДТП, осознавая, что, разбив бампер на Прадо, совершенно спокойно можно прождать его пару месяцев на заказ.
И дело даже не в космических ценах на кузовные детали, понятно, что автомобили такого уровня обязательно одеты в КАСКО, дело именно в образовавшемся дефиците этих самых деталей и сроках их заказа.
Потому всё чаще стали пользоваться спросом именно малозаметные защитные трубы черного цвета, которые даже на светлых автомобилях не бросаются в глаза, не отражают солнечные лучи, не кричат о своём присутствии, оставаясь незаметными защитниками и больше напоминают черные молдинги, окантовывающие нижнюю кромку бампера.
А уж на моделях с темными оттенками кузова, как на этих кадрах, с расстояния метров в 7-8, наличие защитных труб просто неразличимо, они полностью сливаются с автомобилем и ни коим образом не влияют на внешний вид внедорожника.
При этом трубы выступают за габариты Прадо и первыми принимают на себя все препятствия.
Благодаря монтажу в штатные места на раме и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час.
Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.
А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие и кузовные детали внедорожника.
Стальные трубы покрыты толстым слоем полиуретановой краски от производителя Раптор, так же известной как “жидкая резина”, хотя в действительности это два разных материала.
Раптор создает покрытие с высокой степенью защиты от механических повреждений, коррозии и ультрафиолета.
Мелкие вмятины и сколы остаются практически незаметными на такой поверхности, а потому эти трубы можно использовать до полного их уничтожения, пока на них совсем живого места не останется.
Защита переднего бампера выполнена из трех, сваренных между собой труб, центральная из которых выступает вперед и располагается выше боковых.
Вдобавок к ней приварены пять декоративных пластин из нержавеющей стали, которые прекрасно гармонируют с пятью вертикальными полосками на решетке радиатора.
Боковые трубы соединены с центральной двумя кронштейнами с каждой стороны, один из которых одновременно является заглушкой внутренней части трубы, что придаёт всей конструкции высочайшую надежность и стойкость.
Ряд декоративных пластин так же надежно закреплен на центральном элементе, площадь сварки там весьма и весьма приличная.
На боковых элементах так же приварены два мощных угловых монтажных кронштейна.
Защита заднего бампера имеет более простую конфигурацию и состоит из массивной 76-и мм трубы, опоясывающей весь бампер и двух коротких элементов 42-го диаметра, обеспечивающих дополнительную защиту на самых уязвимых местах, а именно – на углах, которые чаще всего страдают при мелких ДТП.
Уголки соединяются с основным элементом посредством пластин из нержавейки, по две на каждый.
А на внутренней стороне главной трубы располагаются четыре монтажных кронштейна, два длинных и широких на боковых частях и два коротких крючка сзади, что придаёт всей конструкции, после её установки на раму, высочайшие защитные свойства.
Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, окрашены и выглядят как естественное продолжение трубы.
Теперь вкратце расскажу про монтаж.
Защита переднего бампера на Прадо устанавливается на раму внедорожника, в две точки.
Первым делом выкручиваем штатный болт, соединяющий раму внедорожника и усилитель переднего бампера.
Прикладываем монтажный кронштейн и фиксируем его на раму, закрутив болт в штатное резьбовое отверстие на внешней части лонжерона.
А затем возвращаем на место ранее выкрученный болт, который помимо того, что соединяет раму с усилителем бампера, теперь еще и удерживает кронштейн защиты бампера сверху.
На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.
Монтаж защиты заднего бампера начинаем с того, что временно откручиваем буксировочный крюк с левой водительской стороны.
Затем прикладываем снятую буксировочную проушину к монтажному кронштейну и возвращаем получившуюся конструкцию на раму, закручивая обратно два штатных болта.
Дополнительно фиксируем кронштейн еще одним болтом в штатное резьбовое отверстие.
С правой пассажирской стороны повторяем операцию с той лишь разницей, что буксировочный крюк снимать не надо, просто фиксируем кронштейн тремя болтами в родные отверстия.
Прикладываем защитную трубу к кузову и соединяем приваренные к ней кронштейны с теми, что мы установили на раму, закручивая по одному болту на каждое соединение.
По итогу резюмирую:
A. Комплект обвеса Прадо-Блэк устанавливается на штатные места в раме внедорожника, без сверления и подрезки.
B. Изделие способно выдерживать сильнейшие удары и надежно защищает бамперы внедорожника от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.
C. Набор не влияет на дизайн внедорожника, на светлом кузове, больше напоминая защитный молдинг, а на темном полностью сливаясь с автомобилем.
Обвес на Toyota Prado упакован незамысловато, но надежно - в пленку стрейч и толстый кокон из воздушно-пузырьковой пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.
Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.
-
ДоставкаПо Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.
По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.
Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%. -
ОплатаПо Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.
По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании. -
УстановкаУстановка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.