Комплект Обвеса Prado-OPTIMUM

Артикул: Prado-OPTIMUM

Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный, симпатичный и в то же время очень крепкий, надежный и практичный комплект обвеса Прадо-Оптимум.

Набор прикрывает внедорожник по всему периметру, лишь сзади оставляя небольшой проём в центральной части бампера, который позволяет установить любой фаркоп, как на этих кадрах.

Обратите внимание – тягово-сцепное устройство в комплект Прадо-Оптимум не входит, это отдельная позиция.

Набор идеально вписывается в дизайн внедорожника, добавляет ему индивидуальности и харизмы, красоты и стиля, мужественности и брутальности, при этом не перегружая его визуально, не делая из него УАЗик, всё аккуратно и без перебора, в меру.

В комплект входят тройная защита переднего бампера с декоративными пластинами, пара тонких труб, прикрывающих дорогие и уязвимые штатные пороги и два двойных задних уголка, закрывающих бампер от брызговика до брызговика с небольшим проёмом в центре.

Вместе, пять элементов образуют полноценную, завершенную композицию.

Сложно отрицать, что Прадик в таком виде выглядит просто шикарно и великолепно, особенно на этих кадрах – свежий, ухоженный кузов черного цвета, только что из автомойки и вокруг него яркое, блестящее обрамление из труб.

Выглядит идеально.

И хоть на моделях со светлыми оттенками кузова такой обвес тоже выглядит достойно, но на темных Прадиках он смотрится просто потрясающе, что обусловлено выделяющимся контрастом, образованным чёрным кузовом и блестящими трубами.

Обвес на Прадо 150 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, предусмотренные на автомобиле.

Никакого сверления или доработок при монтаже не требуется, а все необходимые кронштейны, болты-гайки и инструкции идут в комплекте.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Главной изюминкой Прадо-Оптимум является, конечно же, яркая, блистающая, привлекающая общее внимание защита переднего бампера, выполненная из трех, сваренных между собой труб, надежно прикрывающих всю фронтальную часть внедорожника.

Пять декоративных пластин образуют неповторимый, оригинальный узор, который прекрасно сочетается с пятью вертикальными полосками на штатной решетке радиатора.

Изделие состоит из трех элементов, центральный из которых выступает вверх и вперед относительно боковых и удерживает на себе пять небольших декоративных пластин из нержавейки.

Боковые трубы приварены к центральной длинными, толстыми, П-образными кронштейнами, что придаёт конструкции высочайшую прочность и жесткость.

Декоративные пластины закреплены на трубе не совсем обычным способом.

Чтобы не оставлять заметных сварочных следов, производитель наварил черновые кронштейны на трубу, а декоративные пластинки соединил с этими кронштейнами двумя болтами.

Помимо прочего, к боковыми элементам приварены два монтажных кронштейна.

Боковые трубы, защищающие дорогие штатные пороги, выполнены из самых тонких 42-х мм труб и обрамляют ступеньки по всей их длине.

При этом изделие находится не под порогом, а именно с торца, благодаря чему они не занижают боковой свес и надежно прикрывают площадки от бокового удара или, как это часто бывает, от тех людей, что не глядя открывают двери своих автомобилей и бьют ими соседние на тесных парковках.

Нижняя кромка трубы совпадает с нижней кромкой порога, а так как порог толще трубы на пару сантиметров, то изделие не доходит до верхней плоскости подножки, т.е. вставать на скользкую трубу вы не будете, она чуть ниже уровня ступеньки.

Впереди и сзади прямая труба имеет небольшие изгибы, повторяя форму родного порога, а на её внутренней стороне приварены три зигзаго-образных монтажных кронштейна.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, довершают картину, образуя цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для Крузаков всех поколений. Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 76 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

При этом в центре остается зазор, позволяющий установить и использовать любое тягово-сцепное устройство.

Верхний и нижний элементы сварены через пластины, а к нижнему наварены два монтажных кронштейна.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Теперь вкратце расскажу про монтаж.

Защита переднего бампера на Прадо устанавливается на раму внедорожника, в две точки.

Первым делом прикладываем главный монтажный кронштейн к раме и закручиваем болт в штатное резьбовое отверстие.

Затем выкручиваем один родной болт, соединяющий раму и усилитель переднего бампера.

Прикладываем к этому месту второй, дополнительный кронштейн и возвращаем болт на место, фиксируя кронштейн на раме.

И, еще одним болтом, соединяем оба кронштейна, получая прочнейшую и надежнейшую конструкцию.

На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Для установки защиты порогов, сначала откручиваем по одному штатному болту, соединяющему подножки с тремя их монтажными кронштейнами.

Прикладываем трубу с приваренными к ней кронштейнами к автомобилю и возвращаем болты обратно на их посадочные места.

Благодаря длинным отверстиям на кронштейнах трубы, имеется возможность регулировки её положения относительно кузова.

Наибольшую сложность представляет установка задних уголков. В данном случае мы будем совмещать их с ранее установленным фаркопом.

Первым делом снимаем резинку глушителя со своего крепления.

Нам необходимо опустить её на пару сантиметров вниз, чтобы труба глушителя не била об кронштейн.

Для этого прикладываем к раме вот такую металлоконструкцию, идущую в комплекте с защитой.

И насаживаем на эту вилку резинку глушителя, таким образом немного смещая его по вертикали.

Сам кронштейн мы насаживаем на родную вилку, которая ранее держала резинку глушителя и пока не затягиваем её до конца.

Далее выкручиваем из рамы по два болта, удерживающие фаркоп, прикладываем боковой монтажный кронштейн и закручиваем болты обратно, таким образом фиксируя его на раме внедорожника.

После этого выкручиваем по одному болту с каждой стороны из задней части рамы, прикладываем к этому месту небольшой монтажный стальной уголок и возвращаем родной болт на место, прижимая этот уголок к раме.

Теперь прикладываем защитный уголок к кузову и совмещаем приваренные к нему кронштейны с кронштейнами, которые мы только что установили на раму, закручивая по одному болту в каждое отверстие.

Выравниваем уголок относительно кузова и протягиваем все резьбовые соединения.

С правой стороны, где располагается глушитель, перед установкой уголка, окончательно затягиваем кронштейн, немного опускающий глушитель к низу.

После этого проверяем правильно ли он работает, сотрясая глушитель во все стороны. Если он не гремит об кронштейн, значит всё в порядке.

Готово.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Прадо-Оптимум выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание уникального, яркого, привлекающего внимание внешнего вида и индивидуализация Прадо, выделение его среди тысяч таких же на дорогах.

Обвес на Toyota Prado упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и толстый слой гофрированного картона. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

69 300 р.


В наличии

Купить

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.

Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный, симпатичный и в то же время очень крепкий, надежный и практичный комплект обвеса Прадо-Оптимум.

Набор прикрывает внедорожник по всему периметру, лишь сзади оставляя небольшой проём в центральной части бампера, который позволяет установить любой фаркоп, как на этих кадрах.

Обратите внимание – тягово-сцепное устройство в комплект Прадо-Оптимум не входит, это отдельная позиция.

Набор идеально вписывается в дизайн внедорожника, добавляет ему индивидуальности и харизмы, красоты и стиля, мужественности и брутальности, при этом не перегружая его визуально, не делая из него УАЗик, всё аккуратно и без перебора, в меру.

В комплект входят тройная защита переднего бампера с декоративными пластинами, пара тонких труб, прикрывающих дорогие и уязвимые штатные пороги и два двойных задних уголка, закрывающих бампер от брызговика до брызговика с небольшим проёмом в центре.

Вместе, пять элементов образуют полноценную, завершенную композицию.

Сложно отрицать, что Прадик в таком виде выглядит просто шикарно и великолепно, особенно на этих кадрах – свежий, ухоженный кузов черного цвета, только что из автомойки и вокруг него яркое, блестящее обрамление из труб.

Выглядит идеально.

И хоть на моделях со светлыми оттенками кузова такой обвес тоже выглядит достойно, но на темных Прадиках он смотрится просто потрясающе, что обусловлено выделяющимся контрастом, образованным чёрным кузовом и блестящими трубами.

Обвес на Прадо 150 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, предусмотренные на автомобиле.

Никакого сверления или доработок при монтаже не требуется, а все необходимые кронштейны, болты-гайки и инструкции идут в комплекте.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Главной изюминкой Прадо-Оптимум является, конечно же, яркая, блистающая, привлекающая общее внимание защита переднего бампера, выполненная из трех, сваренных между собой труб, надежно прикрывающих всю фронтальную часть внедорожника.

Пять декоративных пластин образуют неповторимый, оригинальный узор, который прекрасно сочетается с пятью вертикальными полосками на штатной решетке радиатора.

Изделие состоит из трех элементов, центральный из которых выступает вверх и вперед относительно боковых и удерживает на себе пять небольших декоративных пластин из нержавейки.

Боковые трубы приварены к центральной длинными, толстыми, П-образными кронштейнами, что придаёт конструкции высочайшую прочность и жесткость.

Декоративные пластины закреплены на трубе не совсем обычным способом.

Чтобы не оставлять заметных сварочных следов, производитель наварил черновые кронштейны на трубу, а декоративные пластинки соединил с этими кронштейнами двумя болтами.

Помимо прочего, к боковыми элементам приварены два монтажных кронштейна.

Боковые трубы, защищающие дорогие штатные пороги, выполнены из самых тонких 42-х мм труб и обрамляют ступеньки по всей их длине.

При этом изделие находится не под порогом, а именно с торца, благодаря чему они не занижают боковой свес и надежно прикрывают площадки от бокового удара или, как это часто бывает, от тех людей, что не глядя открывают двери своих автомобилей и бьют ими соседние на тесных парковках.

Нижняя кромка трубы совпадает с нижней кромкой порога, а так как порог толще трубы на пару сантиметров, то изделие не доходит до верхней плоскости подножки, т.е. вставать на скользкую трубу вы не будете, она чуть ниже уровня ступеньки.

Впереди и сзади прямая труба имеет небольшие изгибы, повторяя форму родного порога, а на её внутренней стороне приварены три зигзаго-образных монтажных кронштейна.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, довершают картину, образуя цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для Крузаков всех поколений. Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 76 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

При этом в центре остается зазор, позволяющий установить и использовать любое тягово-сцепное устройство.

Верхний и нижний элементы сварены через пластины, а к нижнему наварены два монтажных кронштейна.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Теперь вкратце расскажу про монтаж.

Защита переднего бампера на Прадо устанавливается на раму внедорожника, в две точки.

Первым делом прикладываем главный монтажный кронштейн к раме и закручиваем болт в штатное резьбовое отверстие.

Затем выкручиваем один родной болт, соединяющий раму и усилитель переднего бампера.

Прикладываем к этому месту второй, дополнительный кронштейн и возвращаем болт на место, фиксируя кронштейн на раме.

И, еще одним болтом, соединяем оба кронштейна, получая прочнейшую и надежнейшую конструкцию.

На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Для установки защиты порогов, сначала откручиваем по одному штатному болту, соединяющему подножки с тремя их монтажными кронштейнами.

Прикладываем трубу с приваренными к ней кронштейнами к автомобилю и возвращаем болты обратно на их посадочные места.

Благодаря длинным отверстиям на кронштейнах трубы, имеется возможность регулировки её положения относительно кузова.

Наибольшую сложность представляет установка задних уголков. В данном случае мы будем совмещать их с ранее установленным фаркопом.

Первым делом снимаем резинку глушителя со своего крепления.

Нам необходимо опустить её на пару сантиметров вниз, чтобы труба глушителя не била об кронштейн.

Для этого прикладываем к раме вот такую металлоконструкцию, идущую в комплекте с защитой.

И насаживаем на эту вилку резинку глушителя, таким образом немного смещая его по вертикали.

Сам кронштейн мы насаживаем на родную вилку, которая ранее держала резинку глушителя и пока не затягиваем её до конца.

Далее выкручиваем из рамы по два болта, удерживающие фаркоп, прикладываем боковой монтажный кронштейн и закручиваем болты обратно, таким образом фиксируя его на раме внедорожника.

После этого выкручиваем по одному болту с каждой стороны из задней части рамы, прикладываем к этому месту небольшой монтажный стальной уголок и возвращаем родной болт на место, прижимая этот уголок к раме.

Теперь прикладываем защитный уголок к кузову и совмещаем приваренные к нему кронштейны с кронштейнами, которые мы только что установили на раму, закручивая по одному болту в каждое отверстие.

Выравниваем уголок относительно кузова и протягиваем все резьбовые соединения.

С правой стороны, где располагается глушитель, перед установкой уголка, окончательно затягиваем кронштейн, немного опускающий глушитель к низу.

После этого проверяем правильно ли он работает, сотрясая глушитель во все стороны. Если он не гремит об кронштейн, значит всё в порядке.

Готово.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Прадо-Оптимум выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание уникального, яркого, привлекающего внимание внешнего вида и индивидуализация Прадо, выделение его среди тысяч таких же на дорогах.

Обвес на Toyota Prado упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и толстый слой гофрированного картона. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.