Защита Заднего Бампера на Ленд Крузер 200
Спасите дорогой и дефицитный бампер!
Поставьте защиту заднего бампера на Ленд Крузер 200, пока не поздно!
Задние двойные угловые трубы 76+53мм
Задние двойные угловые трубы 76+53мм.
LCN8
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+53мм
Задние двойные угловые трубы 76+53мм.
NMH6578
Подробнее
Защита заднего бампера 76+53мм
Защита заднего бампера 76+53мм.
LCN10
Подробнее
Защита заднего бампера радиусная двойная d-76+60
Подробнее
Защита заднего бампера радиусная d-76 с доп.накладками
Подробнее
Защита заднего бампера "радиусная" d-76
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76+42мм
Подробнее
Защита задняя (уголки двойные) 76,1/42,4 мм
Подробнее
Защита задняя (уголки овальные) 75х42 мм
Подробнее
Защита заднего бампера d76+d42 двойная
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+53мм
Задние двойные угловые трубы 76+53мм.
LCN8
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+53мм
Задние двойные угловые трубы 76+53мм.
NMH6578
Подробнее
Защита заднего бампера 76+53мм
Защита заднего бампера 76+53мм.
LCN10
Подробнее
Защита заднего бампера радиусная d-76 с доп.накладками
Подробнее
Защита заднего бампера "радиусная" d-76
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-100.6+60(76)
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76+42мм
Подробнее
Задние овальные уголки 75х42мм
Задние овальные угловые трубы 75х42мм.
TOYLC20012-07
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+42мм
Задние двойные угловые трубы 76+42мм.
TOYLC20012-04
Подробнее
Защита заднего бампера овальная 75+42мм
Защита заднего бампера овальная 75+42мм.
TOYLC20012-09
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+53мм
Задние двойные угловые трубы 76+53мм.
LCN8
Подробнее
Защита заднего бампера 76+53мм
Защита заднего бампера 76+53мм.
LCN10
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+53мм
Задние двойные угловые трубы 76+53мм.
NMH6578
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-100.6+60(76)
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76+42мм
Подробнее
Задние двойные угловые трубы 76+42мм
Задние двойные угловые трубы 76+42мм.
TOYLC200-04
Подробнее
Защита заднего бампера 76мм
Защита заднего бампера 76мм.
LCN11
Подробнее
Защита заднего бампера 76мм
Защита заднего бампера 76мм.
LCN11.1
Подробнее
Все защиты заднего бампера на Ленд Крузер 200, как и передние обвесы, устанавливаются на раму автомобиля в штатные места.
Если вы не планируете устанавливать фаркоп и хотите максимально защитить задний бампер, рекомендую поставить сплошную защиту с двойными уголками.
Труба диаметром 76мм полностью закрывает периметр заднего бампера от брызговика до брызговика, а дополнительные, приваренные трубочки диаметром 60 или 53 мм, прикрывают автомобиль в местах, которые чаще всего страдают – на углах кузова.
Вся конструкция имеет 4 точки крепления и является чрезвычайно прочной.
В случае, если на внедорожнике установлен фаркоп, то вам лучше всего подойдут двойные угловые трубы, после установки которых между двумя элементами конструкции остается достаточное пространство для установки любого прицепного устройства.
Двойные уголки – это классика и бестселлер среди защиты заднего бампера на Land Cruiser 200, можно сказать это неотъемлемая его часть, так часто они встречаются на этом внедорожнике.
Среди менее популярных моделей могу отметить:
Одинарные уголки.
Большим спросом они не пользуются, потому что на фоне двойных выглядят будто недоделанными, какими-то пустыми.
Но некоторым людям они нравятся, во всяком случае они будут неплохо сочетаться вместе с передней одиночной трубой. Получится такой, скромный, неброский, минималистичный комплект.
Так же есть несколько моделей, закрывающих только центральную часть внедорожника – одинарная, двойная и вот такая весьма интересная – с декоративными пластинами. Но у таких вариантов есть существенный недостаток – они оставляют открытыми угловые части бампера, а именно эти части чаще всего страдают при мелких ДТП.