Комплект Обвеса "Тойота-Стронг"

Артикул: TOYOTA-STRONG

Итак, представляю вашему вниманию бескомпромиссный, мощный, харизматичный и популярнейший комплект обвеса на двухсотку – набор Тойота-Стронг.

Толстые, увесистые защитные трубы опоясывают внедорожник по всему периметру, кардинально изменяя его внешний вид и привнося в его дизайн приличную долю брутальности, агрессивности и мужественности.

Ряд зубьев, выходящих из-под переднего бампера, образуют неповторимый, внушительный оскал, обрамляющий нижнюю часть Крузака, словно улыбка хищного животного.

Задняя массивная труба, проходящая по всему периметру бампера от брызговика до брызговика, создает непробиваемый барьер и визуально утяжеляет тыльную часть внедорожника, делая его более массивным, крупным и солидным на дороге.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, довершают картину, образуя цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Обвес идеально вписывается в дизайн двухсотого, подчеркивает его сильные стороны, внедорожные качества и настоящий мужской характер владельца, но при этом выглядят спокойно, солидно, аккуратно, не аляписто, без перебора, Крузак не превращается с ним в УАЗик, всё в меру.

Набор состоит из четырех элементов, образующих надежный защитный барьер по всему периметру автомобиля и выглядит завершенно, цельно, без пробелов и белых пятен, вся нижняя кромка внедорожника опоясана блестящей окантовкой из труб.

Обвес на Ленд Крузер 200 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, предусмотренные на автомобиле.

Никакого сверления или доработок при монтаже не требуется, а все необходимые кронштейны, болты-гайки и инструкции идут в комплекте.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Защита переднего бампера состоит из основной трубы диаметром 76 мм, аккуратно изогнутой вдоль всего бампера и повторяющей его форму, по краям которой приварены два усиливающих элемента из трубы 60-го диаметра.

В центре, из-под бампера выходят восемь, сваренных между собой трубочек диаметром 42мм, прикрывающих его от удара снизу и являющихся главной изюминкой этого обвеса.

Боковые трубы, защищающие дорогие штатные пороги, выполнены из самых тонких 42-х мм труб и обрамляют ступеньки по всей их длине.

При этом изделие находится не под порогами, а на их углах и надежно прикрывают площадки как от удара снизу, так и от бокового ДТП.

Большую часть своей длины окантовка идет по прямой.

А впереди труба аккуратно и плавно изгибается, повторяя форму родного порога.

На её внутренней стороне приварены три монтажных кронштейна.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, довершают картину, образуя цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Защита заднего бампера на Ленд Крузер 200 состоит из массивной 76-и мм трубы, опоясывающей бампер по всему периметру, от брызговика до брызговика и двух коротких элементов 53-го диаметра, обеспечивающих дополнительную защиту на самых уязвимых местах, а именно – на углах, которые чаще всего страдают при мелких ДТП.

Уголки соединяются с основным элементом посредством пластин из нержавейки, по две на каждый.

А на внутренней стороне главной трубы располагаются четыре монтажных кронштейна, два сзади и два на боковых краях, что придаёт всей конструкции, после её установки на раму, высочайшие защитные свойства.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Теперь вкратце расскажу про монтаж.

Защита переднего бампера на Ленд Крузер 200 устанавливается на раму внедорожника, в две точки.

Первым делом временно демонтируем с рамы все передние буксировочные проушины, их там в общей сложности четыре, две сбоку и две впереди.

Боковые вернутся на свои места и продолжат выполнять свою функцию, а фронтальные необходимо снять, они физически мешают защите.

Теперь собираем бутерброд из боковых проушин и монтажного кронштейна защиты бампера так, чтобы он оказался зажатым между буксировочными петлями и рамой.

На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все гайки.

Для установки защиты порогов, сначала поочередно, выкручиваем по два штатных болта, соединяющих подножки с их монтажными кронштейнами.

Затем прикладываем к этому месту монтажные кронштейн от боковых труб и закручиваем новые, удлиненные болты, идущие в комплекте.

Теперь кронштейны защитных труб, кронштейны родных порогов и сами подножки соединены в единое целое и образуют крепкую, надежную конструкцию.

Когда все три кронштейна смонтированы на кузов, прикладываем окантовку порога и соединяем кронштейны, приваренные к ней, используя по два болта на каждую точку. Не забываем при этом использовать шайбы и гровера.

Переходим к защите заднего бампера.

С правой пассажирской стороны демонтируем буксировочный крюк. Теперь его роль будет играть петля на монтажном кронштейне задней защиты, способная выдержать те же нагрузки, что и родной крюк.

Прикладываем кронштейн к раме и закручиваем обратно два родных болта в штатные резьбовые отверстия.

В отверстие на внутренней стороне рамы вставляем закладную, выполненную в виде стальной пластины с приваренными к ней шпилькой и проволокой.

Выводим шпильку на закладной в отверстие на нижней поверхности рамы и соединяем с её помощью третью точку кронштейна с лонжероном.

С левой водительской стороны откручиваем малую буксировочную петлю, чуть позже она вернется на своё место.

Прикладываем монтажный кронштейн защиты заднего бампера и закручиваем обратно два штатных болтах, прихватив при этом и вернув на место буксировочный крюк.

Повторяем операцию с закладной на проволоке.

Загоняем её в отверстие на боковой части и выводим шпильку снизу, соединяя в третьей точке кронштейн и раму.

Закручиваем гайку на шпильку.

Прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем четыре приваренных к ней кронштейна с установленными нами на раму монтажными кронштейнами, фиксируя по одному болту на каждой точке.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Тойота-Стронг выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание яркого, шикарного, внушительного внешнего вида и без того крутому внедорожнику.

Обвес на Land Cruiser 200 упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и толстый слой гофрированного картона. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

93 100 р.


В наличии

Купить

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.

Итак, представляю вашему вниманию бескомпромиссный, мощный, харизматичный и популярнейший комплект обвеса на двухсотку – набор Тойота-Стронг.

Толстые, увесистые защитные трубы опоясывают внедорожник по всему периметру, кардинально изменяя его внешний вид и привнося в его дизайн приличную долю брутальности, агрессивности и мужественности.

Ряд зубьев, выходящих из-под переднего бампера, образуют неповторимый, внушительный оскал, обрамляющий нижнюю часть Крузака, словно улыбка хищного животного.

Задняя массивная труба, проходящая по всему периметру бампера от брызговика до брызговика, создает непробиваемый барьер и визуально утяжеляет тыльную часть внедорожника, делая его более массивным, крупным и солидным на дороге.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, довершают картину, образуя цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Обвес идеально вписывается в дизайн двухсотого, подчеркивает его сильные стороны, внедорожные качества и настоящий мужской характер владельца, но при этом выглядят спокойно, солидно, аккуратно, не аляписто, без перебора, Крузак не превращается с ним в УАЗик, всё в меру.

Набор состоит из четырех элементов, образующих надежный защитный барьер по всему периметру автомобиля и выглядит завершенно, цельно, без пробелов и белых пятен, вся нижняя кромка внедорожника опоясана блестящей окантовкой из труб.

Обвес на Ленд Крузер 200 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, предусмотренные на автомобиле.

Никакого сверления или доработок при монтаже не требуется, а все необходимые кронштейны, болты-гайки и инструкции идут в комплекте.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Защита переднего бампера состоит из основной трубы диаметром 76 мм, аккуратно изогнутой вдоль всего бампера и повторяющей его форму, по краям которой приварены два усиливающих элемента из трубы 60-го диаметра.

В центре, из-под бампера выходят восемь, сваренных между собой трубочек диаметром 42мм, прикрывающих его от удара снизу и являющихся главной изюминкой этого обвеса.

Боковые трубы, защищающие дорогие штатные пороги, выполнены из самых тонких 42-х мм труб и обрамляют ступеньки по всей их длине.

При этом изделие находится не под порогами, а на их углах и надежно прикрывают площадки как от удара снизу, так и от бокового ДТП.

Большую часть своей длины окантовка идет по прямой.

А впереди труба аккуратно и плавно изгибается, повторяя форму родного порога.

На её внутренней стороне приварены три монтажных кронштейна.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, довершают картину, образуя цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Защита заднего бампера на Ленд Крузер 200 состоит из массивной 76-и мм трубы, опоясывающей бампер по всему периметру, от брызговика до брызговика и двух коротких элементов 53-го диаметра, обеспечивающих дополнительную защиту на самых уязвимых местах, а именно – на углах, которые чаще всего страдают при мелких ДТП.

Уголки соединяются с основным элементом посредством пластин из нержавейки, по две на каждый.

А на внутренней стороне главной трубы располагаются четыре монтажных кронштейна, два сзади и два на боковых краях, что придаёт всей конструкции, после её установки на раму, высочайшие защитные свойства.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Теперь вкратце расскажу про монтаж.

Защита переднего бампера на Ленд Крузер 200 устанавливается на раму внедорожника, в две точки.

Первым делом временно демонтируем с рамы все передние буксировочные проушины, их там в общей сложности четыре, две сбоку и две впереди.

Боковые вернутся на свои места и продолжат выполнять свою функцию, а фронтальные необходимо снять, они физически мешают защите.

Теперь собираем бутерброд из боковых проушин и монтажного кронштейна защиты бампера так, чтобы он оказался зажатым между буксировочными петлями и рамой.

На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все гайки.

Для установки защиты порогов, сначала поочередно, выкручиваем по два штатных болта, соединяющих подножки с их монтажными кронштейнами.

Затем прикладываем к этому месту монтажные кронштейн от боковых труб и закручиваем новые, удлиненные болты, идущие в комплекте.

Теперь кронштейны защитных труб, кронштейны родных порогов и сами подножки соединены в единое целое и образуют крепкую, надежную конструкцию.

Когда все три кронштейна смонтированы на кузов, прикладываем окантовку порога и соединяем кронштейны, приваренные к ней, используя по два болта на каждую точку. Не забываем при этом использовать шайбы и гровера.

Переходим к защите заднего бампера.

С правой пассажирской стороны демонтируем буксировочный крюк. Теперь его роль будет играть петля на монтажном кронштейне задней защиты, способная выдержать те же нагрузки, что и родной крюк.

Прикладываем кронштейн к раме и закручиваем обратно два родных болта в штатные резьбовые отверстия.

В отверстие на внутренней стороне рамы вставляем закладную, выполненную в виде стальной пластины с приваренными к ней шпилькой и проволокой.

Выводим шпильку на закладной в отверстие на нижней поверхности рамы и соединяем с её помощью третью точку кронштейна с лонжероном.

С левой водительской стороны откручиваем малую буксировочную петлю, чуть позже она вернется на своё место.

Прикладываем монтажный кронштейн защиты заднего бампера и закручиваем обратно два штатных болтах, прихватив при этом и вернув на место буксировочный крюк.

Повторяем операцию с закладной на проволоке.

Загоняем её в отверстие на боковой части и выводим шпильку снизу, соединяя в третьей точке кронштейн и раму.

Закручиваем гайку на шпильку.

Прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем четыре приваренных к ней кронштейна с установленными нами на раму монтажными кронштейнами, фиксируя по одному болту на каждой точке.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Тойота-Стронг выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание яркого, шикарного, внушительного внешнего вида и без того крутому внедорожнику.

Обвес на Land Cruiser 200 упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и толстый слой гофрированного картона. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.