Комплект Обвеса Tank-Protect

Артикул: Tank-Protect

Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный, неброский, цивилизованный комплект обвеса Танк-Протект, выполненный из нержавеющих труб 76-го диаметра и прикрывающий автомобиль от фронтальных и тыловых ударов.

Танк 500 – это полноценный внедорожник с классическим, угловато-квадратным, скажем так консервативным, проверенным временем дизайном, а потому, традиционный обвес из нержавейки идеально вписывается на этот традиционный автомобиль, подчеркивая его сильные стороны, добавляя индивидуальности и харизмы и напоминая о настоящем мужском характере его владельца.

Продукт состоит из трёх элементов, обрамляющих бампера внедорожника по периметру и стильно подчеркивающих его линии кузова по нижней кромке.

В набор входят двойная защита переднего бампера и пара задних двойных угловых труб.

Основные элементы комплекта выполнены из толстых, увесистых труб 76-го диаметра, однако из-за исполинских размеров внедорожника, обвес не выглядит на нем крупно или тяжело. Нет, наоборот, трубы даже немного теряются на фоне огромных бамперов и решетки радиатора, а потому вешать на Танк что-то меньше 76-го диаметра я бы не стал. Например, 60-е трубы на нем будут выглядеть слишком тонко, нелепо и несолидно, скажем так, не по размеру и не по статусу автомобиля. Так что, как и на Крузаках, Танку подойдут только обвесы из труб 76-го диаметра.

Обвесы не топорщатся, не торчат во все стороны, не кричат о своём присутствии, но при всём при этом выполняют две свои основные функции.

Первая – защита автомобиля от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.

Второе – индивидуализация внедорожника, добавление в его дизайн дополнительных элементов, которые украсят автомобиль, подчеркнут его сильные стороны, добавят харизмы, выделят среди десятков таких же на дорогах.

Так вот комплект Танк-Протект стал весьма популярен среди тех, кто не хочет перегружать автомобиль тяжелыми обвесами, кенгурятниками или силовыми бамперами, чтобы не превратить его в УАЗик, но при этом желает защитить его кузов и сделать его внешний вид более живым, эффектным и ярким, но без перебора, умеренно.

Вместе все элементы идеально сочетаются друг с другом и гармонично вписываются в дизайн внедорожника, плавно обрамляя его и повторяя формы кузова – красиво, стильно и культурно.

Монтаж защиты производится на штатные места в раме внедорожника, куда сначала устанавливаются переходные кронштейны, которые выходят из-под бампера и затем соединяются с кронштейнами, приваренными к самим трубам.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая бампера автомобиля.

Обвес на Tank 500 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Защита переднего бампера на Танк 500 имеет классическую компоновку, согласно которой, основной элемент, выполненный из трубы 76-го диаметра, прикрывает всю фронтальную часть внедорожника, а верхний дополнительный короткий элемент из 42-й трубы обеспечивает дополнительную защиту от сильных фронтальных ударов первым принимая их на себя.

Так же хочу обратить внимание, что верхняя трубочка по размерам совпадает с трапецевидной выемкой в переднем бампере, визуально укладываясь в неё и гармонично вписываясь в дизайн автомобиля.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для многих внедорожников.

Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 76 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

В центре при этом остается достаточно места для установки и использования тягово-сцепного устройства любой модификации.

Теперь расскажу про монтаж. Установка защиты переднего бампера на Танк 500 производится на раму внедорожника, в штатные места и не представляет особой сложности.

Прикладываем к раме монтажные кронштейны и фиксируем каждый из них парой болтов, закручивая их в штатные резьбовые отверстия.

Затем прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все гайки.

Установка защиты заднего бампера на Танк 500 обходится немного сложнее, здесь приходится повозиться. Начинаем с правой пассажирской стороны.

Вставляем закладную, что представляет собой стальную пластинку с приваренными к ней шпилькой и проволокой.

Выводим шпильку в отверстие и насаживаем на неё небольшой, П-образный переходный кронштейн, зафиксировав его гайкой на шпильке.

В штатные отверстия на раме внедорожника вставляем еще две аналогичные закладные и выводим приваренные к ним шпильки в соседние отверстия.

Вставляем болт в маленький П-образный кронштейн и прикладываем основной увесистый кронштейн к раме, насадив его на три болта и фиксируем гайками, не забывая про шайбы и гровера. Сразу намертво не затягиваем, чтобы имелся небольшой люфт, позволяющий производить регулировки положения кронштейна относительно кузова.

С левой водительской стороны временно демонтируем буксировочный крюк.

Повторяем аналогичную операцию с закладной и маленьким кронштейном.

Вставляем закладную на проволоке, выводим шпильку в отверстие, насаживаем на неё переходной П-образный кронштейн, закручиваем гайку и вставляем болт в отверстие.

Насаживаем основной монтажный кронштейн на этот болт и фиксируем на нём гайкой.

А затем возвращаем на место буксировосную петлю, таким образом зажимая кронштейн уголков между рамой и крюком. Закручиваем обратно пару штатных болтов в раму.

Прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем приваренные к ней кронштейны с установленными нами на раму монтажными кронштейнами, фиксируя на один болт сбоку и два сзади.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово. Обвес установлен.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Танк-Протект выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание индивидуального стиля и добавление симпатичных, спокойных декоративных элементов и без того красивому внедорожнику.

Обвес на Tank 500 упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и толстый слой вспененного полиэтилена. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

65 000 р.


В наличии

Купить

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.

Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный, неброский, цивилизованный комплект обвеса Танк-Протект, выполненный из нержавеющих труб 76-го диаметра и прикрывающий автомобиль от фронтальных и тыловых ударов.

Танк 500 – это полноценный внедорожник с классическим, угловато-квадратным, скажем так консервативным, проверенным временем дизайном, а потому, традиционный обвес из нержавейки идеально вписывается на этот традиционный автомобиль, подчеркивая его сильные стороны, добавляя индивидуальности и харизмы и напоминая о настоящем мужском характере его владельца.

Продукт состоит из трёх элементов, обрамляющих бампера внедорожника по периметру и стильно подчеркивающих его линии кузова по нижней кромке.

В набор входят двойная защита переднего бампера и пара задних двойных угловых труб.

Основные элементы комплекта выполнены из толстых, увесистых труб 76-го диаметра, однако из-за исполинских размеров внедорожника, обвес не выглядит на нем крупно или тяжело. Нет, наоборот, трубы даже немного теряются на фоне огромных бамперов и решетки радиатора, а потому вешать на Танк что-то меньше 76-го диаметра я бы не стал. Например, 60-е трубы на нем будут выглядеть слишком тонко, нелепо и несолидно, скажем так, не по размеру и не по статусу автомобиля. Так что, как и на Крузаках, Танку подойдут только обвесы из труб 76-го диаметра.

Обвесы не топорщатся, не торчат во все стороны, не кричат о своём присутствии, но при всём при этом выполняют две свои основные функции.

Первая – защита автомобиля от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.

Второе – индивидуализация внедорожника, добавление в его дизайн дополнительных элементов, которые украсят автомобиль, подчеркнут его сильные стороны, добавят харизмы, выделят среди десятков таких же на дорогах.

Так вот комплект Танк-Протект стал весьма популярен среди тех, кто не хочет перегружать автомобиль тяжелыми обвесами, кенгурятниками или силовыми бамперами, чтобы не превратить его в УАЗик, но при этом желает защитить его кузов и сделать его внешний вид более живым, эффектным и ярким, но без перебора, умеренно.

Вместе все элементы идеально сочетаются друг с другом и гармонично вписываются в дизайн внедорожника, плавно обрамляя его и повторяя формы кузова – красиво, стильно и культурно.

Монтаж защиты производится на штатные места в раме внедорожника, куда сначала устанавливаются переходные кронштейны, которые выходят из-под бампера и затем соединяются с кронштейнами, приваренными к самим трубам.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая бампера автомобиля.

Обвес на Tank 500 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Защита переднего бампера на Танк 500 имеет классическую компоновку, согласно которой, основной элемент, выполненный из трубы 76-го диаметра, прикрывает всю фронтальную часть внедорожника, а верхний дополнительный короткий элемент из 42-й трубы обеспечивает дополнительную защиту от сильных фронтальных ударов первым принимая их на себя.

Так же хочу обратить внимание, что верхняя трубочка по размерам совпадает с трапецевидной выемкой в переднем бампере, визуально укладываясь в неё и гармонично вписываясь в дизайн автомобиля.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для многих внедорожников.

Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 76 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

В центре при этом остается достаточно места для установки и использования тягово-сцепного устройства любой модификации.

Теперь расскажу про монтаж. Установка защиты переднего бампера на Танк 500 производится на раму внедорожника, в штатные места и не представляет особой сложности.

Прикладываем к раме монтажные кронштейны и фиксируем каждый из них парой болтов, закручивая их в штатные резьбовые отверстия.

Затем прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все гайки.

Установка защиты заднего бампера на Танк 500 обходится немного сложнее, здесь приходится повозиться. Начинаем с правой пассажирской стороны.

Вставляем закладную, что представляет собой стальную пластинку с приваренными к ней шпилькой и проволокой.

Выводим шпильку в отверстие и насаживаем на неё небольшой, П-образный переходный кронштейн, зафиксировав его гайкой на шпильке.

В штатные отверстия на раме внедорожника вставляем еще две аналогичные закладные и выводим приваренные к ним шпильки в соседние отверстия.

Вставляем болт в маленький П-образный кронштейн и прикладываем основной увесистый кронштейн к раме, насадив его на три болта и фиксируем гайками, не забывая про шайбы и гровера. Сразу намертво не затягиваем, чтобы имелся небольшой люфт, позволяющий производить регулировки положения кронштейна относительно кузова.

С левой водительской стороны временно демонтируем буксировочный крюк.

Повторяем аналогичную операцию с закладной и маленьким кронштейном.

Вставляем закладную на проволоке, выводим шпильку в отверстие, насаживаем на неё переходной П-образный кронштейн, закручиваем гайку и вставляем болт в отверстие.

Насаживаем основной монтажный кронштейн на этот болт и фиксируем на нём гайкой.

А затем возвращаем на место буксировосную петлю, таким образом зажимая кронштейн уголков между рамой и крюком. Закручиваем обратно пару штатных болтов в раму.

Прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем приваренные к ней кронштейны с установленными нами на раму монтажными кронштейнами, фиксируя на один болт сбоку и два сзади.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово. Обвес установлен.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Танк-Протект выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание индивидуального стиля и добавление симпатичных, спокойных декоративных элементов и без того красивому внедорожнику.

Обвес на Tank 500 упакован в пленку стрейч, слой воздушно-пузырьковой пленки и толстый слой вспененного полиэтилена. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.