Комплект Обвеса "Pajero-Optimum"

Артикул: Pajero-Optimum

Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный, симпатичный и в то же время очень крепкий, надежный и практичный комплект обвеса Паджеро-Оптимум.

Набор прикрывает внедорожник по всему периметру, лишь сзади оставляя небольшой проём в центральной части бампера, который позволяет установить любой фаркоп, как на этих кадрах.

Обратите внимание – тягово-сцепное устройство в комплект Паджеро-Оптимум не входит, это отдельная позиция.

Набор идеально вписывается в дизайн внедорожника, добавляет ему индивидуальности и харизмы, красоты и стиля, мужественности и брутальности, при этом не перегружая его визуально, не делая из него УАЗик, всё аккуратно и без перебора, в меру.

В комплект входят тройная защита переднего бампера с декоративными пластинами, пара тонких труб, прикрывающих дорогие и уязвимые штатные пороги и два двойных задних уголка, закрывающих бампер от брызговика до брызговика с небольшим проёмом в центре.

Вместе, пять элементов образуют полноценную, завершенную композицию.

Сложно отрицать, что Паджерик в таком виде выглядит просто шикарно и великолепно, особенно на этих кадрах – свежий, ухоженный кузов темно-коричневого цвета, только что из автомойки и вокруг него яркое, блестящее обрамление из труб.

Выглядит идеально.

Обвес на Мицубиши Паджеро 4 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, предусмотренные на автомобиле.

Никакого сверления или доработок при монтаже не требуется, а все необходимые кронштейны, болты-гайки и инструкции идут в комплекте.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 40 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

 

Главной изюминкой Паджеро-Оптимум является, конечно же, яркая, блистающая, привлекающая общее внимание защита переднего бампера, выполненная из трех, сваренных между собой труб, надежно прикрывающих всю фронтальную часть внедорожника.

Четыре декоративные пластины образуют яркий, неповторимый узор, который делает защиту оригинальной, уникальной и отличающейся от скучных классических, консервативных моделей.

Изделие состоит из трех элементов, центральный из которых выступает вверх и вперед относительно боковых и удерживает на себе четыре небольшие декоративные пластины из нержавейки.

Боковые трубы приварены к центральной длинными, толстыми, П-образными кронштейнами, что придаёт конструкции высочайшую прочность и жесткость.

Декоративные пластины надежно закреплены на трубе несколькими сварными точками.

Помимо прочего, к боковым элементам приварены аж четыре монтажных кронштейна.

Главной целью установки боковых труб является защита дорогих штатных подножек от механических повреждений. В городе чаще всего пороги цепляют за бордюр при поворотах во дворе, а на бездорожье их можно смять об пенек, бугор или заледеневший сугроб.

Стальная труба принимает на себя все удары и в случае сильного повреждения их можно заменить поштучно, не обязательно заказывать комплект, что обойдется на порядок дешевле оригинального порога.

Второй причиной для установки защиты порогов является дополнение и завершение полной картины при установке передних и задних обвесов.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, образуют цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для многих внедорожников. Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 63 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

При этом в центре остается зазор, позволяющий установить и использовать любое тягово-сцепное устройство.

Верхний и нижний элементы сварены через пластины, а к нижнему наварены два монтажных кронштейна.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Установка обвеса на Мицубиши Паджеро 4 производится в штатные места, на раму внедорожника, без дополнительного сверления, а все необходимые для этого крепления идут в комплекте.

Начинаем с переднего элемента.

Первым делом вынимаем штатную клипсу на внутренней стороне рамы.

Далее через отверстие на нижней плоскости рамы вставляем закладную с проволокой и выводим шпильку через боковое отверстие.

В это же отверстие вставляем еще одну закладную.

И насаживаем монтажный кронштейн на обе шпильки, приваренные к установленным нами в раму закладным.

Фиксируем кронштейн на шпильках гайками, не забывая про шайбы и гровера.

Затем прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней внешних кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по одному болту с каждой стороны.

После этого совмещаем отверстия на внутренних кронштейнах защиты бампера с отверстиями на защите радиатора, устанавливаем между ними цилиндрические стальные проставки и закручиваем по одному болту с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все болты и гайки.

Для монтажа боковых труб, вставляем две закладные в отверстия на штатных порогах.

Прикладываем трубы к подножкам и насаживаем на приваренные к закладным шпильки кронштейны, расположенные на краях окантовок.

Фиксируем изделие на родных порогах, закручивая по одной гайке с каждой стороны.

Готово. Остаётся только выровнять окантовки вдоль порогов и протянуть все резьбовые соединения.

Установку защиты заднего бампера начинаем с того, что снимаем пластиковую заглушку со штатного отверстия на кузове.

И вставляем в него закладную со шпилькой.

Все дальнейшие действия будут зависеть от наличия на автомобиле фаркопа и его модели.

Без тягово-сцепного устройства задние уголки ставятся элементарно.

В данном же случае мы одновременно устанавливали фаркоп, поэтому пришлось дорабатывать крепления на месте, чтобы совместить эти два изделия.

Но основной принцип заключается в том, что задний монтажный кронштейн устанавливается на раму внедорожника и фиксируется двумя штатными болтами.

А боковой кронштейн насаживается на шпильку установленной в начале закладной, при этом вторая его сторона загоняется под первый монтажный кронштейн уголков и фиксируется там к раме штатными болтами.

В общем схема немного замороченная, но в целом несложная, любой нормальный механик разберется.

На последнем этапе прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем приваренные к ней кронштейны с установленными нами на раму монтажными кронштейнами, фиксируя на один болт сбоку и два сзади.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Паджеро-Оптимум выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание уникального, яркого, привлекающего внимание внешнего вида и индивидуализация Паджеро, выделение его среди тысяч таких же на дорогах.

Обвес на Mitsubishi Pajero 4 упакован в крепкую картонную коробку, внутри которой трубы вместе со всеми кронштейнами замотаны в пленку стрейч и толстый слой воздушно-пузырьковой пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

60 000 р.


В наличии

Купить

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.

Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный, симпатичный и в то же время очень крепкий, надежный и практичный комплект обвеса Паджеро-Оптимум.

Набор прикрывает внедорожник по всему периметру, лишь сзади оставляя небольшой проём в центральной части бампера, который позволяет установить любой фаркоп, как на этих кадрах.

Обратите внимание – тягово-сцепное устройство в комплект Паджеро-Оптимум не входит, это отдельная позиция.

Набор идеально вписывается в дизайн внедорожника, добавляет ему индивидуальности и харизмы, красоты и стиля, мужественности и брутальности, при этом не перегружая его визуально, не делая из него УАЗик, всё аккуратно и без перебора, в меру.

В комплект входят тройная защита переднего бампера с декоративными пластинами, пара тонких труб, прикрывающих дорогие и уязвимые штатные пороги и два двойных задних уголка, закрывающих бампер от брызговика до брызговика с небольшим проёмом в центре.

Вместе, пять элементов образуют полноценную, завершенную композицию.

Сложно отрицать, что Паджерик в таком виде выглядит просто шикарно и великолепно, особенно на этих кадрах – свежий, ухоженный кузов темно-коричневого цвета, только что из автомойки и вокруг него яркое, блестящее обрамление из труб.

Выглядит идеально.

Обвес на Мицубиши Паджеро 4 выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, предусмотренные на автомобиле.

Никакого сверления или доработок при монтаже не требуется, а все необходимые кронштейны, болты-гайки и инструкции идут в комплекте.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 40 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

 

Главной изюминкой Паджеро-Оптимум является, конечно же, яркая, блистающая, привлекающая общее внимание защита переднего бампера, выполненная из трех, сваренных между собой труб, надежно прикрывающих всю фронтальную часть внедорожника.

Четыре декоративные пластины образуют яркий, неповторимый узор, который делает защиту оригинальной, уникальной и отличающейся от скучных классических, консервативных моделей.

Изделие состоит из трех элементов, центральный из которых выступает вверх и вперед относительно боковых и удерживает на себе четыре небольшие декоративные пластины из нержавейки.

Боковые трубы приварены к центральной длинными, толстыми, П-образными кронштейнами, что придаёт конструкции высочайшую прочность и жесткость.

Декоративные пластины надежно закреплены на трубе несколькими сварными точками.

Помимо прочего, к боковым элементам приварены аж четыре монтажных кронштейна.

Главной целью установки боковых труб является защита дорогих штатных подножек от механических повреждений. В городе чаще всего пороги цепляют за бордюр при поворотах во дворе, а на бездорожье их можно смять об пенек, бугор или заледеневший сугроб.

Стальная труба принимает на себя все удары и в случае сильного повреждения их можно заменить поштучно, не обязательно заказывать комплект, что обойдется на порядок дешевле оригинального порога.

Второй причиной для установки защиты порогов является дополнение и завершение полной картины при установке передних и задних обвесов.

Окантовки штатных порогов, являясь неотъемлемой частью такого тюнинга, образуют цельную, завершенную композицию полного комплекта обвеса.

Двойные задние уголки, эта модель является классикой для многих внедорожников. Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.

Изделие выполнено из двух элементов диаметром 63 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.

При этом в центре остается зазор, позволяющий установить и использовать любое тягово-сцепное устройство.

Верхний и нижний элементы сварены через пластины, а к нижнему наварены два монтажных кронштейна.

Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Установка обвеса на Мицубиши Паджеро 4 производится в штатные места, на раму внедорожника, без дополнительного сверления, а все необходимые для этого крепления идут в комплекте.

Начинаем с переднего элемента.

Первым делом вынимаем штатную клипсу на внутренней стороне рамы.

Далее через отверстие на нижней плоскости рамы вставляем закладную с проволокой и выводим шпильку через боковое отверстие.

В это же отверстие вставляем еще одну закладную.

И насаживаем монтажный кронштейн на обе шпильки, приваренные к установленным нами в раму закладным.

Фиксируем кронштейн на шпильках гайками, не забывая про шайбы и гровера.

Затем прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней внешних кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по одному болту с каждой стороны.

После этого совмещаем отверстия на внутренних кронштейнах защиты бампера с отверстиями на защите радиатора, устанавливаем между ними цилиндрические стальные проставки и закручиваем по одному болту с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все болты и гайки.

Для монтажа боковых труб, вставляем две закладные в отверстия на штатных порогах.

Прикладываем трубы к подножкам и насаживаем на приваренные к закладным шпильки кронштейны, расположенные на краях окантовок.

Фиксируем изделие на родных порогах, закручивая по одной гайке с каждой стороны.

Готово. Остаётся только выровнять окантовки вдоль порогов и протянуть все резьбовые соединения.

Установку защиты заднего бампера начинаем с того, что снимаем пластиковую заглушку со штатного отверстия на кузове.

И вставляем в него закладную со шпилькой.

Все дальнейшие действия будут зависеть от наличия на автомобиле фаркопа и его модели.

Без тягово-сцепного устройства задние уголки ставятся элементарно.

В данном же случае мы одновременно устанавливали фаркоп, поэтому пришлось дорабатывать крепления на месте, чтобы совместить эти два изделия.

Но основной принцип заключается в том, что задний монтажный кронштейн устанавливается на раму внедорожника и фиксируется двумя штатными болтами.

А боковой кронштейн насаживается на шпильку установленной в начале закладной, при этом вторая его сторона загоняется под первый монтажный кронштейн уголков и фиксируется там к раме штатными болтами.

В общем схема немного замороченная, но в целом несложная, любой нормальный механик разберется.

На последнем этапе прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем приваренные к ней кронштейны с установленными нами на раму монтажными кронштейнами, фиксируя на один болт сбоку и два сзади.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Паджеро-Оптимум выполняет две функции:

  1. Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Создание уникального, яркого, привлекающего внимание внешнего вида и индивидуализация Паджеро, выделение его среди тысяч таких же на дорогах.

Обвес на Mitsubishi Pajero 4 упакован в крепкую картонную коробку, внутри которой трубы вместе со всеми кронштейнами замотаны в пленку стрейч и толстый слой воздушно-пузырьковой пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.