Купить и установить фаркоп на Lexus LX570 и LX450D можно в нашей мастерской по адресу - Москва, ул. Советская д.80 стр.23

Доставка по Москве и области осуществляется курьером.

Отправка по России - через транспортные компании, в том числе с наложенным платежом.

Фаркоп на Лексус ЛХ

Возите прицепы до 3500 кг на сертифицированных фаркопах.

Фаркоп съёмный 100/2500кг

Артикул: LEXLX450d15-23F
Производитель: ТСС
16 200 руб.

Подробнее

Оригинальный съёмный фаркоп

Артикул: PW960-60000
Производитель: Lexus
57 800 руб.

Подробнее

Фаркоп фиксированный (оцинкованный с нерж. накладкой) 75/1800 кг

Фаркоп нерж.сталь 50/1500 кг.

Y-20ANM

Артикул: Y-20ANM
Производитель: Baltex
21 400 руб.

Подробнее

Фаркоп съёмный 100/2500кг

Артикул: LEXLX450d15-23F
Производитель: ТСС
16 200 руб.

Подробнее

Фаркоп с накладкой из нержавеющей стали.

Фаркоп нерж.сталь 50/1500кг.

Y-20A

Артикул: Y-20A
Производитель: Baltex
16 500 руб.

Подробнее

Оригинальный комплект электропроводки для фаркопа.

Комплект проводки для фаркопа.

PZ457-Q0561-00

Артикул: PZ457-Q0561-00
Производитель: Toyota
15 900 руб.

Подробнее

Фаркоп съёмный 100/2500кг

Артикул: LEXLX450d15-23F
Производитель: ТСС
16 200 руб.

Подробнее

Вопрос первый. Год выпуска и комплектация.

Если ваш автомобиль имеет штатные бампера, без дополнительных обвесов и юбок, то вам подойдет любой фаркоп из представленных в каталоге, независимо от года выпуска Лексуса.

Если у вас комплектация Спорт, Ф-спорт или Херитейдж, то вам подойдут только обычные черные фаркопы, модели из нержавеющей стали на эти бампера не разрабатывались.

На комплектацию Супериор подходят все черные фаркопы и специальная серия фаркопов из нержавейки от производителя ТСС.

Если же на автомобиле стоят тюнингованные, не родные бампера, можно поставить только черные фаркопы. Если на тюнингованном бампере имеется люк для тягово-сцепного устройства, то всё будет так же просто, как и со штатным.

Если же люка нет, то потребуется подрезка бампера по месту установки фаркопа.

Вопрос второй. Допустимая нагрузка.

Модели из нержавеющей стали устанавливаются на продольные лонжероны рамы, а монтажные кронштейны имеют плечо около 40см, в результате чего максимальное тяговое усилие ограничено показателем в 1500 кг, а вертикальная нагрузка не превышает 100 кг.

Для средней руки прицепа с парой квадроциклов, снегоходов или гидроциклов данных параметров более чем достаточно, их перевозка с такими фаркопами вполне безопасна и надежна.

Если Вы собираетесь транспортировать более массивные конструкции (яхты, тяжелые катера, спецприцепы) или желаете пользоваться тягово-сцепным устройством для буксировки других автомобилей и ожидаемая нагрузка превышает 1,5 тонны, следует остановить свой выбор на оригинальных черных фаркопах, устанавливаемых на поперечную балку рамы, находящуюся непосредственно за бампером, в результате чего плечо кронштейна является минимально возможным и допустимое тяговое-усилие увеличивается до 3,5 тонн, а разрешенная вертикальная нагрузка составляет 140 кг.

Вопрос третий. Монтаж фаркопа.

Установка любого фаркопа производится в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем и не требует сверления кузова или рамы. Все необходимые крепления, болты-гайки и подробная инструкция идут в комплекте.

Фаркопы из нержавеющей стали устанавливаются на продольную раму, при монтаже бампер не трогаем.

Черные фаркопы монтируются на поперечную балку рамы, расположенную за бампером. Для установки необходимо снять крышку, установленную по центру и отрезать небольшую пластину, расположенную за ней. После установки этой крышки обратно на бампер подрезка видна не будет, на жесткость бампера это тоже никак не повлияет.

Вопрос четвертый. Подключение электропроводки фаркопа.

Для соединения штатной электрики автомобиля с оптикой прицепа понадобится набор оборудования, включающий в себя жгут проводов, блок согласования (смарт-коннект) и 7-пиновую розетку.

Все Российские и Европейские прицепы имеют стандартную 7-контактный штекер.

Изредка в России попадаются прицепы производства США, подготовленные для 13-контактного разъема, при подключении такого прицепа потребуется переходник с 7 на 13 пинов.

На Lexus LX 1-го поколения (2007-2012 г.в.) подходит универсальный набор электропроводки, содержащий лишь жгут проводов и розетку, подключение в этом случае производится посредством врезки в штатную проводку.

Данный комплект содержится во всех фаркопах от производителя ТСС и продается отдельно.

На модели после 2012 года выпуска с диодными задними фонарями настоятельно рекомендуется использовать набор содержащий в себе блок согласования (смарт-коннект) и подготовленную электропроводку со штатными фишками. При подключении такого комплекта врезка в электрику не требуется, все контакты защелкиваются в штатные разъемы, предусмотренные для этого на автомобиле. Каждый штекер имеет свою уникальную форму и ошибиться здесь будет невозможно.

Такой вариант значительно удобнее и безопаснее, т.к. блок согласования принимает на себя все проблемы, которые могут возникнуть при коротком замыкании на прицепе и оберегает штатную электрику от скачков напряжения.

Можно использовать оригинальный комплект PW5D0-60000

Или его полную копию Голландской компании Brink с каталожным номером 753971.

В 95% случаев мы используем именно этот вариант, т.к. технически данное изделие не отличается от оригинала, а вот по стоимости обходится в 2,5 раза дешевле.

Провода прокладываются за обшивкой багажника, а находящийся слева пластиковый лючок скрывает полость, в которой будет находиться предохранитель, в первую очередь выгорающий при скачке напряжения на прицепе и защищающий штатный блок предохранителей.

Вопрос пятый. Гарантия.

Все фаркопы устанавливаются в штатные места и никакого отношения к гарантии автомобиля не имеют.

При подключении комплекта электропроводки с использованием штатных разъемов и блока согласования, гарантия сохраняется.

Итак обзор наиболее основных моделей.

Самым популярным вариантом является быстросъемный фаркоп Brink 424700.

Этот вариант отличается удобным быстросъёмным механизмом. В

случае, если в фаркопе на данный момент нет необходимости, достаточно разблокировать механизм поворотом ключа и одним движением отстегнуть крюк.

В образовавшееся отверстие вставляется пластиковая декоративная заглушка и, в итоге, наличие тягово-сцепного устройства на автомобиле становится практически незаметным.

После демонтажа крюка и установки заглушки, наличие фаркопа на внедорожнике практически незаметно.

Второй вариант – фиксированный фаркоп Бринк 424500.

Проигрывает предыдущей модели в удобстве демонтажа, крюк в данном случае зафиксирован двумя болтами, но является более привлекательным по стоимости, которая на 40% ниже быстросъемного варианта.

Этот фаркоп отлично подходит для тех, кто планирует всегда ездить с крюком, используя его не только для буксировки прицепов, но и как дополнительную защиту заднего бампера.

Третий вариант – фланцевый фаркоп Бринк 424600.

Весьма специфичная и редкая модель, основной особенностью которой, является возможность менять высоту расположения крюка, переставляя его между двумя имеющимися посадочными местами.

Внешне вся конструкция выглядит очень громоздкой и неуклюжей из-за чего не пользуется спросом.

 Следующий вариант – модели из нержавеющей стали производителя ТСС, представляющие собой балку из оцинкованной стали, обшитую рубашкой из полированной нержавейки.

Обшивка имеет матовую структуру, т.е. она отполирована и мелко зашлифована, в результате чего царапины на ней будут практически незаметны.

Такого рода фаркопы отлично сочетаются с защитными обвесами из нержавейки.

Модели отличаются между собой положением крюка, либо это тип Ф, прикрученный к раме двумя болтами, либо тип Е, так называемый американский фаркоп, в этом случае под рамой приварен квадрат 5 на 5 сантиметров, в который вставляется набалдажник с шаром и фиксируется стальным пальцем и шплинтом.

Когда он вам не нужен, вынимаем палец, снимаем набалдажник и в образовавшееся отверстие ставим заглушку из нержавеющей стали с логотипом лексус.

Помимо типа шара фаркопы ТСС отличаются шрифтами, которыми выполнены надписи Лексус.