Защита картера на Киа Мохаве

Изначально радиатор и двигатель внедорожника прикрыты лишь двумя пластиковыми пыльниками.

В данном случае на автомобиле с пробегом в 10 тысяч километров, пригнанном из Кореи, оба пыльника уже были смяты и расколоты.

А картер коробки переключения передач и раздаточная коробка вообще оказались подвешенными в воздухе и неприкрытыми ничем даже от грязи, что для внедорожника просто неприемлемо.

Таким образом ряд дорогих узлов и агрегатов находятся на небольшом расстоянии от поверхности земли и абсолютно уязвимы для удара снизу, который можно получить и в городских условиях, об бордюр, высокий люк, заледеневший сугроб и т.п. А съезд с асфальта на грунтовку в таком виде вообще становится опасной и дорогостоящей авантюрой.

Потому, хорошая защита картера на Киа Мохаве – это аксессуар первой необходимости, независимо от того, где и как эксплуатируется автомобиль.

В данном случае мы использовали набор 4-х миллиметровых алюминиевых защит, который включает в себя четыре листа, прикрывающие радиатор, двигатель, АКПП и раздаточную коробку, таким образом полностью обезопасив основные узлы и агрегаты от удара снизу.

4 миллиметра алюминия образуют крепкую, надежную и главное – долговечную защиту. В отличие от стальных изделий, которые за 3-4 года превращаются в кусок ржавчины, алюминиевые листы не подвержены коррозии, достойно ведут себя в любых климатических условиях и не имеют ограничений по сроку эксплуатации, сохраняя свои защитные свойства на долгие годы.

Монтаж защиты производится в штатные места, с использованием закладных и родных резьбовых отверстий. Никакого сверления или подрезки не требуется.

Первым делом, перед установкой защиты двигателя, необходимо демонтировать штатные пыльники, под которыми открывается полная картина.

Затем последовательно устанавливаем алюминиевые листы, начиная с переднего под радиатором.

Каждый последующий соединяется с предыдущим.

Для установки последнего элемента, закрывающего раздатку, необходимо установить на раму поперечный монтажный кронштейн.

Интересный момент, с которым мы столкнулись, когда в россию рванул поток подержанных автомобилей из Южной Кореи. На Корейцах, в районе раздатки была установлена дополнительная огромная банка катализатора, которая мешала монтажному кронштейну, что потребовало оперативно изменить его конструкцию и теперь в наборе идут два вида поперечных балок, прямая – для автомобилей официально проданных  в рф и изогнутая, огибающая катализатор, для корейцев.

По итогу мы получаем толстый, надежный защитный слой, прикрывающий самые уязвимые и дорогостоящие узлы и агрегаты автомобиля.

Защита картера прилегает плотно к кузову, а все края алюминиевых листов загнуты к верху, чтобы исключить зачерпывание грунта при движении по бездорожью как вперед, так и задним ходом.

Изделие плотно прилегает к днищу внедорожника и сводит к минимуму потерю клиренса.

Защита картера на Kia Mohave запаяна в толстый полиэтилен и образует плотный, компактный бутерброд, удобный и недорогой в транспортировке. Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы внутри набора, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.