Вкладыш в кузов на Great Wall Poer

Изделие выполнено из алюминиевого листа толщиной 1,5 мм и состоит из пяти элементов, закрывающих дно кузова и четыре борта.

С внешней стороны листы металла отполированы до сияющего блеска и покрыты крупной противоскользящей насечкой, благодаря которой можно спокойно ходить по кузову в любое время года и содержимое багажника не будет болтаться при движении.

Бортовые пластины имеют загибы в нижней части, немного заходящие на днище, а нижний элемент накладывается в нахлест на эти загибы, таким образом исключая наличие щелей между листами. В результате конструкция выглядит целостной и монолитной.

Все верхние кромки бортовых листов закрываются резиновыми уплотнителями, что, во-первых, не позволяет влаге проникать между листом и кузовом, во-вторых, защищает руки от острых металлических краёв, в-третьих, это просто выглядит опрятно и аккуратно.

Главным предназначением вкладыша на Поэр является защита кузова от механических повреждений. В данном случае клиент планирует возить в багажнике крупногабаритный ремонтный инструмент и цельные узлы и детали машин, способные не то чтобы поцарапать, а смять или проломить тонкое днище кузова, выполненное из штампованного металла. Это именно тот случай, когда пластиковый вкладыш не способен обеспечить надежную защиту.

При такой эксплуатации Поэра, с полуторамиллиметровым алюминиевым листом можно быть намного смелее и спокойнее.

Помимо защитных свойств, вкладыш придаёт пикапу шикарный внешний вид. Яркий, сияющий, отполированный алюминий преображает автомобиль и придаёт ему индивидуальности и лоску. Всё-таки даже такую рабочую лошадку как Поэр можно немного украсить и сделать симпатичной. Особенно заметно и контрастно это выглядит на чёрном кузове.

Единственным минусом вкладыша является отсутствие защиты колесных арок и небольшие пробелы на краях, в районе задних фонарей. Понятно, что сложная, трехмерная форма в этих местах не позволяет согнуть алюминиевый лист, чтобы он в точности повторил контуры. Но что-нибудь более простое и квадратное можно было бы и слепить.

Так что колесные арки нуждаются в дополнительной защите. Наиболее рациональным вариантом является жидкая резина “раптор”, которой, собственно, был покрыт весь багажника данного автомобиля, что вообще идеально. Жидкая резина в купе с алюминиевым листом образуют непробиваемый защитный и антикоррозийный слой.

Монтаж вкладыша на Poer начинается с боковых элементов, прикрывающих борта.

Первым делом снимаем штатные петли и выкручиваем все болты, идущие вдоль бортов.

Устанавливаем три элемента так, чтобы отверстия, высверленные в них совпадали со штатными отверстиями на автомобиле.

Затем фиксируем боковые листы, закручивая обратно штатные болты и петли.

После этого надеваем П-образный резиновый уплотнитель по всему периметру. Клеить или как-то еще укреплять его на алюминиевых листах нет никакой необходимости. Он плотно натягивается на металлическую кромку и в дальнейшем оказывается зажатым между вкладышем и кузовом.

Далее укладываем самый большой горизонтальный элемент на днище, в нахлест на боковые. Подгоняем его по месту, аккуратно и симметрично выравниваем.

Следующий этап самый сложный и ответственный.

Так как на переднем элементе, находящемся под стеклом и на днище нет никаких штатных креплений, оба листа необходимо как-то иначе зафиксировать на кузове.

Производитель вкладыша предлагает использовать для этого, идущие в комплекте саморезы.

Мы же предпочитаем использовать заклепки.

Во-первых это надежнее, в процессе эксплуатации саморезы могут ослабиться от вибрации, а заклепки входят в кузов раз и на всегда.

Во-вторых внешний вид заклепок намного приличнее. После их установки, снаружи остаются лишь небольшие, малозаметные серебряные шляпки.

Начинаем с переднего борта. Высверливаем в кузове отверстия. На самом вкладыше отверстия уже имеются. После этого устанавливаем заклепки во все имеющиеся на листе точки крепления.

Ту же самую операцию повторяем с основным листом на дне кузова.

Боковые накладки не трогаем, их надежно удерживают штатные болты.

На последнем этапе устанавливаем накладку на задний откидной борт.

Здесь так же используем заклепочник.

Надеваем резиновый уплотнитель на вехнюю кромку листа, выравниваем зазоры по краям и фиксируем лист на кузове.

Готово. По итогу мы получаем прекрасный внешний вид и надежную защиту внутренней части кузова.

Вкладыш в кузов на Поэр упакован в плотную картонную коробку. Каждый лист запаян в толстый слой полиэтилена и отделен от соседнего картонной прокладкой. Что позволяет безопасно транспортировать изделие на любые расстояния.