Пороги на Чанган CS75 FL

Изделие выполнено из алюминия и нержавеющей стали марки AISI304  с толщиной стенки 1,6 мм. Никакого покрытия на трубах нет, это отполированный до блеска голый металл и в случае небольших повреждений, его всегда можно отполировать заново.

Модель выглядит симпатично и аккуратно, подчеркивая нижнюю линию кузова яркой, блестящей полосой.

Главной целью установки подножек на Чанган CS75 FL является облегчение посадки-высадки в салон кроссовера, что особенно актуально детям, пожилым людям и просто людям невысокого роста. Удобная площадка образует промежуточный пункт между землей и салоном автомобиля, на который можно опереться и аккуратно поставить ногу сразу на коврик, минуя пластиковые панели.

Кроме того подножки обладают эффектом брызговиков и вы заметите, что после установки на двери будет лететь значительно меньше грязи из-под передних колес.

Далее – подножки являются защитой от удара сбоку, спасут двери от мелких царапин, если сосед по парковке неаккуратно откроет дверь своего автомобиля, а в случае реального ДТП пороги примут на себя удар, погасят часть энергии, а возможно и вообще предотвратят повреждения кузовных элементов.

И последний плюс – удобный доступ к крыше автомобиля и соответственно к багажному боксу, расположенному на ней, если вы таковым пользуетесь.

Модель состоит из алюминиевого рифленого листа, окантованного трубой из нержавеющей стали диаметром 60мм.

Под листом к трубе приварен крепкий усилитель, выполненный так же из нержавеющей стали.

Сам алюминиевый лист смонтирован к усилителю на заклепках.

Между трубой и листом проложен резиновый уплотнитель, исключающий трение и дребезжание металлических элементов.

Торцы трубы закрыты черными пластиковыми заглушками, что исключает попадание влаги внутрь неё.

По краям к усилителю приварены два монтажных кронштейна.

Алюминиевый лист так же отполирован и имеет естественный, серебряный цвет. Крупные рифленые насечки делают его нескользким, удобным и безопасным в эксплуатации в любое время года.

Внутренний край листа загнут к верху, чтобы закрыть щель между порогом и кузовом.

Вся цельнометаллическая конструкция выглядит очень увесисто, надежно и солидно, вес одной подножки – около 7-8 килограмм.

Что касается клиренса – дорожный просвет подножки не занижают, т.к. защита картера, глушитель, рычаги находятся ниже порогов. Но боковой свес немного съедается, от этого никуда не деться.

После установки можно спокойно поднимать автомобиль домкратом или на подъемнике.

Монтаж порогов на Чанган CS75 FL производится частично в штатные места, частично в отверстия, которые требуется высверлить в продольном ребре, идущем под кузовом.

Сверление, конечно, это не очень хорошо, но в данном случае от этого никуда не деться. Надежно закрепить подножки, используя только штатные отверстия, не получится.

Да и сверлится по сути не сам кузов, не днище автомобиля, а тонкое ребро жесткости, идущее вдоль него.

Не забудьте только обработать высверленные отверстия антикоррозийным составом и тогда это никак не повлияет на состояние автомобиля.

В штатные отверстия на лонжеронах вставляются закладные, а в высверленные отверстия закручиваются болты, дополнительно поддерживающие монтажные кронштейны.

Два толстых, увесистых кронштейна с каждой стороны обеспечивают твердое и надёжное крепление порога, позволяя давать на него нагрузку до 200 кг.

Силовыми эти подножки не являются, но человек любой комплекции сможет абсолютно спокойно и уверенно вставать на них.

Монтажные элементы обработаны антикоррозийным составом и покрыты толстым слоем черной краски, что обеспечивает сохранение их свойств на долгие годы.

На следующем этапе соединяем установленные кронштейны с кронштейнами, приваренными к самим порогам и закручиваем несколько болтов.

Длинные отверстия на монтажных элементах позволяют регулировать вылет порога относительно кузова в пределах нескольких сантиметров.

В данном случае клиент попросил выдвинуть подножки на максимально возможное расстояние.

Изделие упаковано в толстую картонную коробку с логотипами производителя, перемотанную упаковочными лентами.

Внутри аккуратно уложены две подножки, смотанные между собой и дополнительно защищенные толстым слоем стрейч-пленки.

Такое сочетание упаковочных материалов позволяет транспортировать товар на любые расстояния, не боясь повреждений.

В отдельной коробке лежит набор крепких, увесистых монтажных кронштейнов, болты-гайки и инструкция. Ничего дополнительно докупать не требуется.