Видеообзор на защиту картера для Чери Тигго 7 Про

Подняв кроссовер на подъемнике для установки защитного обвеса, мы обнаружили, что под двигателем и коробкой передач отсутствует даже пластиковый пыльник, не говоря уже о какой-либо полноценной защите.

В стоке лишь радиаторы прикрыты тонкой пластмассовой панелью, спасающей разве что только от дорожной пыли.

В связи с этим можно уверенно сказать, что защита картера на Чери Тигго 7 Про – это аксессуар первой необходимости, эксплуатация автомобиля без которого может обойтись крайне дорого.

Выбор клиента пал на четырехмиллиметровую алюминиевую защиту, закрывающую всё подкапотное пространство.

Толстый металлический лист имеет внушительные размеры и прикрывает от удара снизу радиаторы, двигатель и коробку переключения передач.

Несколько продольных отверстий обеспечивают воздухообмен и надлежащее охлаждение всех агрегатов.

Монтаж производится в штатные места, без сверления кузова.

Пыльник при этом демонтируется, в нем больше нет необходимости, да и не было.

В будущем для замены масла в двигателе или коробке потребуется только открутить два задних болта и ослабить три передних. Много денег за это в сервисе не возьмут, зато теперь можно спокойно ездить, ведь пробить такой полностью открытый и низковисящий картер как на Тигго 7 Про можно даже в городских условиях.

Защита упакована в толстую полиэтиленовую пленку, внутри которой запаяна коробка с метизами и инструкцией.

Алюминий не подвержен коррозии и окислению и не имеет ограничений по сроку эксплуатации.

Цена, конечно, немного кусается, но надо помнить, что дешевые стальные защиты за 3-4 года приходят в негодность, превращаясь в сплошной кусок ржавчины.

Да и защитные свойства четырехмиллиметрового алюминия значительно выше, чем у двухмиллиметровой стали.