Комплект Обвеса Дарго-Практик
Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный и в то же время яркий и привлекающий внимание комплект обвеса Дарго-Практик.
Изделие состоит из четырех элементов – двойной защиты переднего бампера с рядом декоративных пластин, пары задних двойных уголков и крепкого фаркопа, одетого в декоративную рубашку из нержавеющей стали.
Набор одновременно выполняет несколько функций.
Первая – это, конечно же, эстетическая.
Яркие, сияющие, отражающие солнечный свет трубы и нержавеющая накладка на фаркопе, опоясывающие бампера внедорожника, привносят в дизайн Дарго живость и энергичность, индивидуальность и харизму, мужественность и брутальность, подчеркивая его внедорожные свойства и настоящий мужской характер владельца.
Обвес на Дарго идеально вписывается в рубленые, угловатые формы автомобиля, напоминая, что перед вами настоящий внедорожник и красиво подчеркивая его линии кузова по нижней кромке.
При этом набор смотрится аккуратно, легко, без перебора. Дарго в нём остается современным, динамичным автомобилем и не превращается в УАЗик.
В общем, сложно отрицать, что в таком виде Хавал выглядит чертовски красиво и превосходит в этом параметре стоковую модель.
Вторая функция продукта – защита автомобиля от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.
Установка обвеса на Дарго производится в штатные места на лонжеронах автомобиля с использованием крепких, надежных кронштейнов, о чем я расскажу во второй половине обзора.
Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.
А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая бампера автомобиля.
Впереди двойная труба прикрывает внедорожник по всей его фронтальной части, от левого угла до правого.
А сзади, осуществляется тыловое прикрытие вообще по всему периметру бампера, от одной колесной арки до другой.
Три элемента, последовательно сменяя друг друга, образуют сплошное, непробиваемое прикрытие – уголок, фаркоп, уголок.
Ну а третья функция комплекта обвеса Дарго-Практик, благодаря практичности которой он и получил своё название – это возможность транспортировать прицепы массой до 2000 кг и использовать различные перифирийные устройства, наподобие мото- и велобагажников.
Дарго, как настоящий мужской внедорожник, просто обязан иметь возможность прихватить с собой в дорогу пару мужских игрушек, наподобие квадроцикла, снегохода или кроссового мотоцикла.
Тягово-сцепное устройства из нашего комплекта обвеса с этим справляется на все 100, при этом не выбиваясь из общей концепции дизайна и не выделяясь страшным, ржавым, черным пятном в центре автомобиля, как это часто бывает.
Фаркоп, благодаря своей рубашке из полированной нержавеющей стали прекрасно сочетается с трубами и всегда остаётся ярким, блестящим и красивым.
Теперь чуть подробнее остановлюсь на каждом элементе из нашего комплекта.
Защита переднего бампера на Хавал Дарго состоит из двух элементов, сваренных между собой, а с внешней стороны дополнительно приварены декоративные нержавеющие пластины, придающие конструкции некоторую изюминку.
Ведь обычные, двойные трубы - это классика, которая многим уже приелась и надоела, а здесь свежий, оригинальный, яркий и редко встречающийся на дорогах, дизайн.
Основной элемент выполнен из трубы диаметром 60мм и защищает всю фронтальную часть внедорожника, аккуратно изгибаясь по форме бампера.
Второй элемент представляет собой короткую 42-х мм трубу, расположенную по центру и обеспечивающую дополнительное прикрытие от сильных фронтальных ударов.
Пять декоративных накладок имеют П-образную форму и приварены к обоим элементам, придавая конструкции дополнительную прочность.
По краям к основной трубе приварены два монтажных кронштейна.
Двойные задние уголки, эта модель является классикой для многих внедорожников.
Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.
Изделие выполнено из двух элементов диаметром 60 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.
Оба элемента надежно сварены между собой посредством пластин из нержавейки, с небольшим зазором между трубами, а к основному элементу приварены два монтажных кронштейна.
Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.
Оба изделия выполнены из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливаются на штатные места, предусмотренные на автомобиле. Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.
Фаркоп на Хавал Дарго представляет собой мощную, солидную увесистую балку трапецевидной формы, которая обработана и окрашена в толстый слой черной краски, что исключает коррозию и окисление.
Нержавеющая накладка закрывает балку с трех сторон и крепится к ней на заклепки, находящиеся на невидимой части фаркопа.
В итоге, никаких швов и заклепок после установки фаркопа на автомобиль, не видно.
В центре балки приварено гнездо под съемный кронштейн 5 на 5 сантиметров, типа Е, широкоизвестный как Американский квадрат.
Слева от шара наблюдается отверстие, через которое проходит жгут проводов для подключения электрики. После монтажа это отверстие закрывается розеткой и внешний вид не портит.
Когда необходимость в фаркопе отсутствует, достаточно вынуть шплинт, вытащить стержень из отверстия и демонтировать кронштейн с шаром.
На образовавшееся отверстие устанавливается черная стальная заглушка.
Чтобы не потерять её в дороге, накладка фиксируется болтом снизу.
Монтаж производится в обратном порядке: откручиваем болт, снимаем заглушку, вставляем кронштейн, устанавливаем стержень и фиксируем его шплинтом.
В каком виде передвигаться по дорогам, со снятым крюком или установленным, это уже зависит от предпочтений владельца, но, безусловно, эксплуатация автомобиля с установленным кронштейном будет значительно безопаснее.
Выступающий за габариты стальной крюк станет причалом для тех, кто зазевался в пробке или неаккуратно паркуется во дворе.
Мощная, надежная конструкция способна выдержать сильнейший удар в центральную часть бампера.
Гнездо фаркопа выполнено по обшемировому стандарту и имеет размеры 50 на 50 мм, что позволяет использовать такие тягово-сцепные устройства не только по прямому назначению, для транспортировки прицепов, но и с различными перифирийными устройствами, например, для вело или мото-багажников.
Максимально допустимое усилие на тягово-сцепное устройство составляет 2000 килограмм, вертикальная нагрузка – 100 килограмм.
Благодаря нержавеющей накладке, фаркоп на Хавал Дарго прекрасно вписывается в комплект обвеса и сочетается с задними уголками, образуя цельную завершенную картину – уголок, фаркоп, уголок. Выглядит просто шикарно.
Теперь пару слов про монтаж.
Защита переднего бампера на Dargo монтируется на лонжероны автомобиля в штатные места.
Первым делом выкручиваем из рамы длинный штатный болт.
Далее вставляем в отверстие на лонжероне закладную, что представляет собой стальную пластинку с приваренной к ней шпилькой и длинной проволокой, необходимой для того, чтобы доставить её на место.
Выводим шпильку на закладной в штатное отверстие, направленное наружу.
Теперь насаживаем на эту шпильку монтажный кронштейн и закручиваем на неё гайку.
Возвращаем штатный длинный болт, выкрученный из рамы в самом начале. Теперь он будет удерживать фронтальную часть кронштейна.
На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.
Монтаж защиты заднего бампера на Хавал Дарго производится аналогичным образом, но несколько сложнее.
Первым делом нам необходимо собрать вот такой конструктор из монтажных кронштейнов и закрепить его на раме внедорожника.
Затем в получившуюся конструкцию добавляем пару монтажных кронштейнов от фаркопа.
Процедура в целом несложная, но требующая определенных навыков, опыта и ловкости т.к. работа производится в очень узком и ограниченном пространстве.
По итогу мы получаем вот такую конструкцию в виде трех, выходящих из-под бампера кронштейнов.
Прикладываем уголки и соединяем кронштейны, приваренные к ним, с установленной конструкцией, сбоку фиксируя одним болтом, в задней части – двумя.
Не забываем использовать шайбы и гровера на всех соединениях. Сразу сильно не затягиваем. Окончательное выставление зазоров и регулировка будут произведены в конце, когда автомобиль будет стоять на земле.
Теперь устанавливаем балку фаркопа. Загоняем его между двумя монтажными кронштейнами и фиксируем двумя болтами с каждой стороны. Тягово-сцепное устройство монтируется жестко, никакой регулировки нет, поэтому можно сразу затягивать все соединения до упора.
После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.
По итогу резюмирую - комплект обвеса Дарго-Практик выполняет три функции:
- Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
- Создание индивидуального стиля и добавление симпатичных, спокойных декоративных элементов и без того красивому внедорожнику.
- Наличие возможности транспортировать прицепы массой до 2000 кг и использовать вело-мотокрепления с вертикальной нагрузкой до 100 кг.
Обвес на Haval Dargo упакован незамысловато, но надежно, а именно в пленку стрейч и толстый кокон из воздушно-пузырьковой пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.
Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.
Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам
-
ДоставкаПо Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.
По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.
Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%. -
ОплатаПо Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.
По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании. -
УстановкаУстановка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.
Итак, представляю вашему вниманию аккуратный, спокойный и в то же время яркий и привлекающий внимание комплект обвеса Дарго-Практик.
Изделие состоит из четырех элементов – двойной защиты переднего бампера с рядом декоративных пластин, пары задних двойных уголков и крепкого фаркопа, одетого в декоративную рубашку из нержавеющей стали.
Набор одновременно выполняет несколько функций.
Первая – это, конечно же, эстетическая.
Яркие, сияющие, отражающие солнечный свет трубы и нержавеющая накладка на фаркопе, опоясывающие бампера внедорожника, привносят в дизайн Дарго живость и энергичность, индивидуальность и харизму, мужественность и брутальность, подчеркивая его внедорожные свойства и настоящий мужской характер владельца.
Обвес на Дарго идеально вписывается в рубленые, угловатые формы автомобиля, напоминая, что перед вами настоящий внедорожник и красиво подчеркивая его линии кузова по нижней кромке.
При этом набор смотрится аккуратно, легко, без перебора. Дарго в нём остается современным, динамичным автомобилем и не превращается в УАЗик.
В общем, сложно отрицать, что в таком виде Хавал выглядит чертовски красиво и превосходит в этом параметре стоковую модель.
Вторая функция продукта – защита автомобиля от мелких ДТП и повреждений на бездорожье.
Установка обвеса на Дарго производится в штатные места на лонжеронах автомобиля с использованием крепких, надежных кронштейнов, о чем я расскажу во второй половине обзора.
Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 30 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.
А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая бампера автомобиля.
Впереди двойная труба прикрывает внедорожник по всей его фронтальной части, от левого угла до правого.
А сзади, осуществляется тыловое прикрытие вообще по всему периметру бампера, от одной колесной арки до другой.
Три элемента, последовательно сменяя друг друга, образуют сплошное, непробиваемое прикрытие – уголок, фаркоп, уголок.
Ну а третья функция комплекта обвеса Дарго-Практик, благодаря практичности которой он и получил своё название – это возможность транспортировать прицепы массой до 2000 кг и использовать различные перифирийные устройства, наподобие мото- и велобагажников.
Дарго, как настоящий мужской внедорожник, просто обязан иметь возможность прихватить с собой в дорогу пару мужских игрушек, наподобие квадроцикла, снегохода или кроссового мотоцикла.
Тягово-сцепное устройства из нашего комплекта обвеса с этим справляется на все 100, при этом не выбиваясь из общей концепции дизайна и не выделяясь страшным, ржавым, черным пятном в центре автомобиля, как это часто бывает.
Фаркоп, благодаря своей рубашке из полированной нержавеющей стали прекрасно сочетается с трубами и всегда остаётся ярким, блестящим и красивым.
Теперь чуть подробнее остановлюсь на каждом элементе из нашего комплекта.
Защита переднего бампера на Хавал Дарго состоит из двух элементов, сваренных между собой, а с внешней стороны дополнительно приварены декоративные нержавеющие пластины, придающие конструкции некоторую изюминку.
Ведь обычные, двойные трубы - это классика, которая многим уже приелась и надоела, а здесь свежий, оригинальный, яркий и редко встречающийся на дорогах, дизайн.
Основной элемент выполнен из трубы диаметром 60мм и защищает всю фронтальную часть внедорожника, аккуратно изгибаясь по форме бампера.
Второй элемент представляет собой короткую 42-х мм трубу, расположенную по центру и обеспечивающую дополнительное прикрытие от сильных фронтальных ударов.
Пять декоративных накладок имеют П-образную форму и приварены к обоим элементам, придавая конструкции дополнительную прочность.
По краям к основной трубе приварены два монтажных кронштейна.
Двойные задние уголки, эта модель является классикой для многих внедорожников.
Классический, консервативный, проверенный временем дизайн сочетается с высочайшей надежностью и защитными свойствами.
Изделие выполнено из двух элементов диаметром 60 и 42 мм и обеспечивает надежную защиту на углах бампера, ведь именно эта часть автомобиля чаще всего страдает при мелких дтп или неаккуратной парковке в тесных городских дворах.
Оба элемента надежно сварены между собой посредством пластин из нержавейки, с небольшим зазором между трубами, а к основному элементу приварены два монтажных кронштейна.
Торцы всех труб закрыты стальными скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.
Оба изделия выполнены из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм и устанавливаются на штатные места, предусмотренные на автомобиле. Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.
Фаркоп на Хавал Дарго представляет собой мощную, солидную увесистую балку трапецевидной формы, которая обработана и окрашена в толстый слой черной краски, что исключает коррозию и окисление.
Нержавеющая накладка закрывает балку с трех сторон и крепится к ней на заклепки, находящиеся на невидимой части фаркопа.
В итоге, никаких швов и заклепок после установки фаркопа на автомобиль, не видно.
В центре балки приварено гнездо под съемный кронштейн 5 на 5 сантиметров, типа Е, широкоизвестный как Американский квадрат.
Слева от шара наблюдается отверстие, через которое проходит жгут проводов для подключения электрики. После монтажа это отверстие закрывается розеткой и внешний вид не портит.
Когда необходимость в фаркопе отсутствует, достаточно вынуть шплинт, вытащить стержень из отверстия и демонтировать кронштейн с шаром.
На образовавшееся отверстие устанавливается черная стальная заглушка.
Чтобы не потерять её в дороге, накладка фиксируется болтом снизу.
Монтаж производится в обратном порядке: откручиваем болт, снимаем заглушку, вставляем кронштейн, устанавливаем стержень и фиксируем его шплинтом.
В каком виде передвигаться по дорогам, со снятым крюком или установленным, это уже зависит от предпочтений владельца, но, безусловно, эксплуатация автомобиля с установленным кронштейном будет значительно безопаснее.
Выступающий за габариты стальной крюк станет причалом для тех, кто зазевался в пробке или неаккуратно паркуется во дворе.
Мощная, надежная конструкция способна выдержать сильнейший удар в центральную часть бампера.
Гнездо фаркопа выполнено по обшемировому стандарту и имеет размеры 50 на 50 мм, что позволяет использовать такие тягово-сцепные устройства не только по прямому назначению, для транспортировки прицепов, но и с различными перифирийными устройствами, например, для вело или мото-багажников.
Максимально допустимое усилие на тягово-сцепное устройство составляет 2000 килограмм, вертикальная нагрузка – 100 килограмм.
Благодаря нержавеющей накладке, фаркоп на Хавал Дарго прекрасно вписывается в комплект обвеса и сочетается с задними уголками, образуя цельную завершенную картину – уголок, фаркоп, уголок. Выглядит просто шикарно.
Теперь пару слов про монтаж.
Защита переднего бампера на Dargo монтируется на лонжероны автомобиля в штатные места.
Первым делом выкручиваем из рамы длинный штатный болт.
Далее вставляем в отверстие на лонжероне закладную, что представляет собой стальную пластинку с приваренной к ней шпилькой и длинной проволокой, необходимой для того, чтобы доставить её на место.
Выводим шпильку на закладной в штатное отверстие, направленное наружу.
Теперь насаживаем на эту шпильку монтажный кронштейн и закручиваем на неё гайку.
Возвращаем штатный длинный болт, выкрученный из рамы в самом начале. Теперь он будет удерживать фронтальную часть кронштейна.
На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.
Монтаж защиты заднего бампера на Хавал Дарго производится аналогичным образом, но несколько сложнее.
Первым делом нам необходимо собрать вот такой конструктор из монтажных кронштейнов и закрепить его на раме внедорожника.
Затем в получившуюся конструкцию добавляем пару монтажных кронштейнов от фаркопа.
Процедура в целом несложная, но требующая определенных навыков, опыта и ловкости т.к. работа производится в очень узком и ограниченном пространстве.
По итогу мы получаем вот такую конструкцию в виде трех, выходящих из-под бампера кронштейнов.
Прикладываем уголки и соединяем кронштейны, приваренные к ним, с установленной конструкцией, сбоку фиксируя одним болтом, в задней части – двумя.
Не забываем использовать шайбы и гровера на всех соединениях. Сразу сильно не затягиваем. Окончательное выставление зазоров и регулировка будут произведены в конце, когда автомобиль будет стоять на земле.
Теперь устанавливаем балку фаркопа. Загоняем его между двумя монтажными кронштейнами и фиксируем двумя болтами с каждой стороны. Тягово-сцепное устройство монтируется жестко, никакой регулировки нет, поэтому можно сразу затягивать все соединения до упора.
После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.
По итогу резюмирую - комплект обвеса Дарго-Практик выполняет три функции:
- Надежная защита автомобиля от ДТП средней тяжести и повреждений кузова на бездорожье.
- Создание индивидуального стиля и добавление симпатичных, спокойных декоративных элементов и без того красивому внедорожнику.
- Наличие возможности транспортировать прицепы массой до 2000 кг и использовать вело-мотокрепления с вертикальной нагрузкой до 100 кг.
Обвес на Haval Dargo упакован незамысловато, но надежно, а именно в пленку стрейч и толстый кокон из воздушно-пузырьковой пленки. Такая упаковка позволяет транспортировать изделие на любые расстояния, не боясь повреждений.
Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.
-
ДоставкаПо Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.
По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.
Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%. -
ОплатаПо Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.
По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании. -
УстановкаУстановка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.