Защита заднего бампера на Тойота Прадо Стайл
Защита заднего бампера 76+42мм с покрытием «раптор»
Подробнее
Защита заднего бампера "волна" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера "уголки" d-76+43
Подробнее
Защита заднего бампера угловая 76мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая двойная 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера угловая большая 76+42мм
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции(короткая)
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции
Подробнее
Защита заднего бампера d63 секции d42x2 уголки
Подробнее
Защита заднего бампера d63 дуга d42 дуга
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d76 секции
Подробнее
Защита заднего бампера уголки d76 секции-d42 секции
Подробнее
Защита заднего бампера угловая под фаркоп 76мм
Подробнее
Если вы не планируете устанавливать фаркоп и хотите максимально защитить задний бампер, рекомендую поставить сплошную защиту с двойными уголками.
Труба диаметром 76мм полностью закрывает периметр заднего бампера от брызговика до брызговика, а дополнительные, приваренные трубочки диаметром 42 мм, прикрывают автомобиль в местах, которые чаще всего страдают – на углах кузова.
Вся конструкция имеет 4 точки крепления и является чрезвычайно прочной.
В случае, если на внедорожнике установлен фаркоп, то вам лучше всего подойдут двойные угловые трубы, после установки которых между двумя элементами конструкции остается достаточное пространство для установки любого прицепного устройства.
Двойные уголки – это классика и бестселлер на Ленд Крузер Прадо, можно сказать это неотъемлемая его часть, так часто они встречаются на этом внедорожнике.
Среди менее популярных моделей могу отметить:
Одинарные уголки.
Большим спросом они не пользуются, потому что на фоне двойных выглядят будто недоделанными, какими-то пустыми.
Но некоторым людям они нравятся, во всяком случае они будут неплохо сочетаться вместе с передней одиночной трубой. Получится такой, скромный, неброский, минималистичный комплект.
Так же есть несколько моделей, закрывающих только центральную часть внедорожника – одинарная, двойная и вот такая весьма интересная – с декоративными пластинами. Но у таких вариантов есть существенный недостаток – они оставляют открытыми угловые части бампера, а именно эти части чаще всего страдают при мелких ДТП.