Комплект Обвеса "Highlander-Smart"

Артикул: Highlander-Smart

Итак, представляю вашему вниманию симпатичный, аккуратный, спокойный, минималистичный, но в то же время крепкий, надежный и практичный комплект обвеса Хайлендер-Смарт.

Набор состоит из четырех элементов – двух защит бампера из полированной нержавеющей стали, прикрывающих внедорожник с фронта и тыла и пары малозаметных боковых подножек черного цвета, облегчающих посадку-высадку в салон.

Обвес смотрится на Хайлендере легко, естественно и непринужденно.

Нет в нём никакой вычурности или аляпистости.

А достигается это благодаря использованию тонких одиночных труб, диаметром всего 60мм, аккуратно обрамляющих бампера и полностью повторяющих их форму.

Обвесы выглядят крайне минималистично, а потому гармонично вписываются в дизайн внедорожника, не утяжеляя его визуально и не внося кардинальных изменений в его внешний вид.

Я бы даже сказал, трубы выглядят не как полноценные защиты бампера, а скорее больше напоминают аккуратные хромированные молдинги, обрамляющие родные бампера Хайлендера по нижней кромке.

Боковые пороги вообще практически не влияют на дизайн внедорожника, оставаясь незаметными помощниками. Особенно на автомобилях с темными оттенками кузова, как на этих кадрах. На расстоянии метров в 10 они полностью сливаются с кузовом и растворяются на его фоне.

В общем, если хотите немного украсить Хайлендер, придать ему индивидуальности и харизмы, подчеркнуть линии кузова, каким-то образом выделить на дороге, но при этом не перегнуть палку, то набор Хайлендер-Смарт для вас. В нем всё аккуратно, в меру и с умом.

В то же время данный комплект, помимо эстетического, имеет и немалый практический смысл.

Прочные стальные трубы опоясывают бампера Хайлендера и прикрывают его от мелких ДТП, что особенно актуально в период, когда кузовные запчасти стали дефицитными и подорожали в несколько раз. Теперь заменить стальную трубу российского производства стало в несколько раз дешевле и быстрее, чем родной бампер, даже при наличии КАСКО.

Обвес на Тойота Хайлендер выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

Установка обвеса на Хайлендер производится на штатные места в лонжеронах автомобиля.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 20 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

 

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Трубы аккуратно изгибаются по всей длине, плавно повторяют формы бамперов и не имеют ни одного угловатого элемента.

Все торцы закрыты стальными, скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Теперь несколько слов о боковых подножках.

Выполненные в нейтральном, черном цвете, пороги подходят на автомобиль с любым оттенком кузова. При этом они выглядят неброско, аккуратно и солидно, не выделяются на фоне автомобиле, не кричат о своем присутствии, оставаясь незаметным помощником.

Изделие выполнено из алюминиевого профиля, шириной 14 сантиметров, высотой – 5 и длинной 182. Верхняя поверхность профиля закрыта рифлеными пластиковыми панелями черного цвета, благодаря которым подножки на Хайлендер всегда останутся нескользкими и безопасными, независимо от погоды и температуры за бортом. Торцы профиля закрыты пластиковыми заглушками. А вдоль все порога идет алюминиевая накладка, на которую наклеена толстая виниловая пленка черного цвета, стилизованная под карбон, с рисунком из мелких квадратиков.

Главной целью установки этого аксессуара является облегчение посадки-высадки в салон внедорожника, что особенно актуально детям, пожилым людям и просто людям невысокого роста. Удобная рифленая площадка образует промежуточный пункт между землей и салоном автомобиля, на который можно опереться и аккуратно поставить ногу сразу на коврик, а не на пластиковые декоративные панели, которые всегда царапаются и зашаркиваются пассажирами при посадке.

Кроме того, подножки обладают эффектом брызговиков и вы заметите, что после установки, на двери будет лететь значительно меньше грязи из-под передних колес.

Теперь вкратце расскажу про монтаж. Начинаем с защиты переднего бампера.

Первым делом, временно демонтируем штатный пластиковый пыльник.

Для этого откручиваем полтора десятка винтов по его периметру и отделяем от кузова.

Выкручиваем из подрамника два штатных болта.

И на освободившиеся отверстия устанавливаем монтажные кронштейны, используя новые, удлиненные болты.

Теперь нам необходимо сделать два небольших отверстия в штатном пластиковом пыльнике, через которые наши монтажные кронштейны выйдут наружу.

Отмеряем, отмечаем и выпиливаем.

Мы всегда стараемся делать их минимально возможными, чтобы не портить пыльник.

Ровно такими, чтобы кронштейн едва помещался в них.

Возвращаем пыльник на его законное место и продеваем монтажные кронштейны защиты бампера через вырезанные нами отверстия.

На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все гайки.

Приступаем к монтажу боковых порогов.

Первым делом нам необходимо частично демонтировать штатный вафельный пыльник, прикрывающий днище от грязи.

Откручиваем десяток винтов с трех сторон, оставляя его держаться лишь на внешней боковой стороне.

Полностью снимать его не надо. Именно в таком положении будет удобнее продевать сквозь него монтажный кронштейн порогов.

Отгибаем пыльник и вынимаем резиновую заглушку, закрывающую штатное отверстие в кузове автомобиля.

Вставляем в это отверстие закладную, что представляет собой стальную пластинку с резьбовым отверстием в ней.

И закручиваем в неё болт с шайбой.

Теперь прорезаем в пыльнике небольшое отверстие и загоняем в него передний монтажный кронштейн.
Опять-таки режем по минимум, чтобы в отверстии едва помещался кронштейн.

Проталкиваем кронштейн вглубь так, чтобы вилка, расположенная на его конце, насадилась на установленный в закладную болт.

И закручиваем болт в закладную до конца.

Далее нам необходимо высверлить по одному отверстию на каждый кронштейн в боковом ребре.

Да, сверление - это не самый приятный момент, но производитель порогов выбрал такой способ крепежа, чтобы обеспечить максимальную надежность и устойчивость подножек.

Только благодаря такому креплению ступеньки стоят чрезвычайно твердо и не прогибаются, когда на них встают.

Отверстия делаются не в полу, не в кузове, а в боковом ребре и ни на что не влияют.

После сверления заливаем отверстия жирным слоем антикоррозийного состава.

Прикладываем край переднего кронштейна к высверленному отверстию и соединяем их болтом-гайкой.

Возвращаем пыльник на место и переходим к задним кронштейнам.

Вынимаем резиновую заглушку, освобождая штатное отверстие в кузове.

Вставляем в него двойную закладную в виде пластины с резьбовым отверстием и шпилькой.

Насаживаем кронштейн на закладную и закручиваем – на шпильку гайку, в отверстие с резьбой болт.

Второй край кронштейна соединяем с отверстием в кузове болтом-гайкой.

Далее берем подножки, переворачиваем, в имеющиеся в них отверстия вставляем болты и по рельсам разводим их на места.

В общей сложности должно быть четыре штуки, по два на кронштейн.

После этого насаживаем на болты по кронштейну с каждой стороны и фиксируем гайками.

На последнем этапе соединяем установленные на кузове кронштейны с теми, что только что прикрутили к подножкам.

Благодаря длинным отверстиям на кронштейнах, подножки на Highlander можно регулировать по вылету в пределах 3-4 сантиметров, по вашему вкусу.

Переходим к защите заднего бампера и начинаем монтаж с левого кронштейна.

Вынимаем несколько клипс и выкручиваем несколько винтов, чтобы демонтировать штатный пластиковый пыльник.

Временно снимаем родную буксировочную петлю.

Затем соединяем её с монтажным кронштейном защиты бампера и возвращаем на место, таким образом зажимая кронштейн между крюком и кузовом.

Вымеряем, отмечаем и выпиливаем в штатном пластиковом пыльнике отверстие, через которое выйдет кронштейн защиты бампера.

И возвращаем его на место.

С правой стороны всё намного проще. Там достаточно снять буксировочную проушину и сразу же вернуть её на место вместе с кронштейном защиты.

Прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем два приваренных к ней кронштейна с установленными нами на кузов монтажными кронштейнами, фиксируя по два болта на каждой точке.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово.

Хайлендер получил легкий внешний тюнинг, крепкую защиту переднего и заднего бамперов, а посадка-высадка в салон стали намного удобнее.

Защиты бампера на Toyota Highlander упакованы в пленку стрейч и толстый слой воздушно-пузырьковой пленки. Боковые пороги так же обмотаны пленкой и уложены в крепкую картонную коробку, перемотанную транспортировочными лентами. Такая упаковка позволяет транспортировать изделия на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Хайлендер-Смарт выполняет три функции:

  1. Надежная защита автомобиля от мелких ДТП и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Добавление в дизайн Хайлендера аккуратных, легких, симпатичных декоративных элементов.
  3. Облегчение посадки-высадки в салон автомобиля, чему в первую очередь будут рады ваши дети, во вторую - пластиковые панели, на которые они раньше вставали.
61 600 р.


В наличии

Купить

Покупайте моментально без оформления заказа на сайте! Просто позвоните по телефонам

+7 (495) 767-52-50

+7 (926) 604-00-80

  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.

Итак, представляю вашему вниманию симпатичный, аккуратный, спокойный, минималистичный, но в то же время крепкий, надежный и практичный комплект обвеса Хайлендер-Смарт.

Набор состоит из четырех элементов – двух защит бампера из полированной нержавеющей стали, прикрывающих внедорожник с фронта и тыла и пары малозаметных боковых подножек черного цвета, облегчающих посадку-высадку в салон.

Обвес смотрится на Хайлендере легко, естественно и непринужденно.

Нет в нём никакой вычурности или аляпистости.

А достигается это благодаря использованию тонких одиночных труб, диаметром всего 60мм, аккуратно обрамляющих бампера и полностью повторяющих их форму.

Обвесы выглядят крайне минималистично, а потому гармонично вписываются в дизайн внедорожника, не утяжеляя его визуально и не внося кардинальных изменений в его внешний вид.

Я бы даже сказал, трубы выглядят не как полноценные защиты бампера, а скорее больше напоминают аккуратные хромированные молдинги, обрамляющие родные бампера Хайлендера по нижней кромке.

Боковые пороги вообще практически не влияют на дизайн внедорожника, оставаясь незаметными помощниками. Особенно на автомобилях с темными оттенками кузова, как на этих кадрах. На расстоянии метров в 10 они полностью сливаются с кузовом и растворяются на его фоне.

В общем, если хотите немного украсить Хайлендер, придать ему индивидуальности и харизмы, подчеркнуть линии кузова, каким-то образом выделить на дороге, но при этом не перегнуть палку, то набор Хайлендер-Смарт для вас. В нем всё аккуратно, в меру и с умом.

В то же время данный комплект, помимо эстетического, имеет и немалый практический смысл.

Прочные стальные трубы опоясывают бампера Хайлендера и прикрывают его от мелких ДТП, что особенно актуально в период, когда кузовные запчасти стали дефицитными и подорожали в несколько раз. Теперь заменить стальную трубу российского производства стало в несколько раз дешевле и быстрее, чем родной бампер, даже при наличии КАСКО.

Обвес на Тойота Хайлендер выполнен из полированной нержавеющей стали марки AISI304 с толщиной стенки 1,6мм.

Никакого покрытия на трубах нет, это голый металл, отполированный до блеска и в случае небольших повреждений его всегда можно отполировать заново.

Установка обвеса на Хайлендер производится на штатные места в лонжеронах автомобиля.

Благодаря такому способу монтажа и увесистым, массивным кронштейнам, достигается высокая прочность конструкции, что позволяет выдерживать ДТП на скорости до 20 километров в час. Но и при более сильных ударах трубы и кронштейны гасят большую часть энергии и минимизируют повреждения кузовных элементов.

А при движении по бездорожью, выступающие вперед трубы будут принимать на себя все препятствия – высокую траву, кустарник, пеньки, снежные сугробы, спасая лакокрасочное покрытие автомобиля.

 

После монтажа, между трубами и кузовом остаются небольшие зазоры, играющие роль буферной зоны, на которую смогут отодвинуться защиты при очень сильном ударе и, при этом не повредить бампера.

Трубы аккуратно изгибаются по всей длине, плавно повторяют формы бамперов и не имеют ни одного угловатого элемента.

Все торцы закрыты стальными, скошенными заглушками, заварены, заполированы и выглядят как естественное продолжение трубы.

Теперь несколько слов о боковых подножках.

Выполненные в нейтральном, черном цвете, пороги подходят на автомобиль с любым оттенком кузова. При этом они выглядят неброско, аккуратно и солидно, не выделяются на фоне автомобиле, не кричат о своем присутствии, оставаясь незаметным помощником.

Изделие выполнено из алюминиевого профиля, шириной 14 сантиметров, высотой – 5 и длинной 182. Верхняя поверхность профиля закрыта рифлеными пластиковыми панелями черного цвета, благодаря которым подножки на Хайлендер всегда останутся нескользкими и безопасными, независимо от погоды и температуры за бортом. Торцы профиля закрыты пластиковыми заглушками. А вдоль все порога идет алюминиевая накладка, на которую наклеена толстая виниловая пленка черного цвета, стилизованная под карбон, с рисунком из мелких квадратиков.

Главной целью установки этого аксессуара является облегчение посадки-высадки в салон внедорожника, что особенно актуально детям, пожилым людям и просто людям невысокого роста. Удобная рифленая площадка образует промежуточный пункт между землей и салоном автомобиля, на который можно опереться и аккуратно поставить ногу сразу на коврик, а не на пластиковые декоративные панели, которые всегда царапаются и зашаркиваются пассажирами при посадке.

Кроме того, подножки обладают эффектом брызговиков и вы заметите, что после установки, на двери будет лететь значительно меньше грязи из-под передних колес.

Теперь вкратце расскажу про монтаж. Начинаем с защиты переднего бампера.

Первым делом, временно демонтируем штатный пластиковый пыльник.

Для этого откручиваем полтора десятка винтов по его периметру и отделяем от кузова.

Выкручиваем из подрамника два штатных болта.

И на освободившиеся отверстия устанавливаем монтажные кронштейны, используя новые, удлиненные болты.

Теперь нам необходимо сделать два небольших отверстия в штатном пластиковом пыльнике, через которые наши монтажные кронштейны выйдут наружу.

Отмеряем, отмечаем и выпиливаем.

Мы всегда стараемся делать их минимально возможными, чтобы не портить пыльник.

Ровно такими, чтобы кронштейн едва помещался в них.

Возвращаем пыльник на его законное место и продеваем монтажные кронштейны защиты бампера через вырезанные нами отверстия.

На последнем этапе прикладываем защитную трубу к автомобилю, совмещаем отверстия на приваренных к ней кронштейнах с отверстиями на установленных нами монтажных кронштейнах и закручиваем по два болта с каждой стороны.

Сразу все соединения не затягиваем. Потом, когда опустим автомобиль на землю, выравниваем зазоры по своему вкусу и уже протягиваем все гайки.

Приступаем к монтажу боковых порогов.

Первым делом нам необходимо частично демонтировать штатный вафельный пыльник, прикрывающий днище от грязи.

Откручиваем десяток винтов с трех сторон, оставляя его держаться лишь на внешней боковой стороне.

Полностью снимать его не надо. Именно в таком положении будет удобнее продевать сквозь него монтажный кронштейн порогов.

Отгибаем пыльник и вынимаем резиновую заглушку, закрывающую штатное отверстие в кузове автомобиля.

Вставляем в это отверстие закладную, что представляет собой стальную пластинку с резьбовым отверстием в ней.

И закручиваем в неё болт с шайбой.

Теперь прорезаем в пыльнике небольшое отверстие и загоняем в него передний монтажный кронштейн.
Опять-таки режем по минимум, чтобы в отверстии едва помещался кронштейн.

Проталкиваем кронштейн вглубь так, чтобы вилка, расположенная на его конце, насадилась на установленный в закладную болт.

И закручиваем болт в закладную до конца.

Далее нам необходимо высверлить по одному отверстию на каждый кронштейн в боковом ребре.

Да, сверление - это не самый приятный момент, но производитель порогов выбрал такой способ крепежа, чтобы обеспечить максимальную надежность и устойчивость подножек.

Только благодаря такому креплению ступеньки стоят чрезвычайно твердо и не прогибаются, когда на них встают.

Отверстия делаются не в полу, не в кузове, а в боковом ребре и ни на что не влияют.

После сверления заливаем отверстия жирным слоем антикоррозийного состава.

Прикладываем край переднего кронштейна к высверленному отверстию и соединяем их болтом-гайкой.

Возвращаем пыльник на место и переходим к задним кронштейнам.

Вынимаем резиновую заглушку, освобождая штатное отверстие в кузове.

Вставляем в него двойную закладную в виде пластины с резьбовым отверстием и шпилькой.

Насаживаем кронштейн на закладную и закручиваем – на шпильку гайку, в отверстие с резьбой болт.

Второй край кронштейна соединяем с отверстием в кузове болтом-гайкой.

Далее берем подножки, переворачиваем, в имеющиеся в них отверстия вставляем болты и по рельсам разводим их на места.

В общей сложности должно быть четыре штуки, по два на кронштейн.

После этого насаживаем на болты по кронштейну с каждой стороны и фиксируем гайками.

На последнем этапе соединяем установленные на кузове кронштейны с теми, что только что прикрутили к подножкам.

Благодаря длинным отверстиям на кронштейнах, подножки на Highlander можно регулировать по вылету в пределах 3-4 сантиметров, по вашему вкусу.

Переходим к защите заднего бампера и начинаем монтаж с левого кронштейна.

Вынимаем несколько клипс и выкручиваем несколько винтов, чтобы демонтировать штатный пластиковый пыльник.

Временно снимаем родную буксировочную петлю.

Затем соединяем её с монтажным кронштейном защиты бампера и возвращаем на место, таким образом зажимая кронштейн между крюком и кузовом.

Вымеряем, отмечаем и выпиливаем в штатном пластиковом пыльнике отверстие, через которое выйдет кронштейн защиты бампера.

И возвращаем его на место.

С правой стороны всё намного проще. Там достаточно снять буксировочную проушину и сразу же вернуть её на место вместе с кронштейном защиты.

Прикладываем защиту заднего бампера к автомобилю и соединяем два приваренных к ней кронштейна с установленными нами на кузов монтажными кронштейнами, фиксируя по два болта на каждой точке.

Опять-таки, длинные отверстия на кронштейнах позволяют регулировать вылет трубы относительно автомобиля, поэтому сразу сильно не затягиваем, чтобы потом, когда автомобиль будет на земле, можно было отрегулировать зазоры.

Готово.

Хайлендер получил легкий внешний тюнинг, крепкую защиту переднего и заднего бамперов, а посадка-высадка в салон стали намного удобнее.

Защиты бампера на Toyota Highlander упакованы в пленку стрейч и толстый слой воздушно-пузырьковой пленки. Боковые пороги так же обмотаны пленкой и уложены в крепкую картонную коробку, перемотанную транспортировочными лентами. Такая упаковка позволяет транспортировать изделия на любые расстояния, не боясь повреждений.

Кронштейны, болты-гайки и инструкции упакованы вместе с трубами, никаких дополнительных метизов докупать не требуется.

По итогу резюмирую - комплект обвеса Хайлендер-Смарт выполняет три функции:

  1. Надежная защита автомобиля от мелких ДТП и повреждений кузова на бездорожье.
  2. Добавление в дизайн Хайлендера аккуратных, легких, симпатичных декоративных элементов.
  3. Облегчение посадки-высадки в салон автомобиля, чему в первую очередь будут рады ваши дети, во вторую - пластиковые панели, на которые они раньше вставали.
  • Доставка
    По Москве: Доставка рассчитывается по тарифу курьерской службы "Достависта" и зависит от адреса доставки, дня недели, времени суток, загруженности дорог и размеров груза.

    По России: Отправляем через транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ГТД и др. Доставка до транспортной в пределах МКАД – бесплатно.

    Наложенным платёжом: Предоплата за товар – 10% (не менее 3000 рублей), 90% суммы оплачиваете при получении в транспортной компании, комиссия транспортной компании за наложенный платеж – 3%.
  • Оплата
    По Москве: Оплата производится в нашем офисе (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) или курьеру при доставке. Для юр.лиц возможна оплата на расчетный счет.


    По России: После оформления заказа Вы получаете на эл.почту договор купли-продажи и счет, который можно оплатить через любую систему онлайн-банкинга или отделение любого банка. Оплата за доставку производится в транспортной компании.
  • Установка
    Установка товара производится в нашем сервисном центре (Москва, ул. Советская д.80 стр.23) по предварительной записи (за 1-2 дня) ежедневно, без выходных.