Пороги на Паджеро Спорт 2
Заржавели штатные пороги?
Не тратьте деньги на ремонт, это не поможет.
Сразу ставьте новые! Те же деньги.
Пороги с площадкой (нерж. лист) 60,3 мм
Подробнее
Пороги с площадкой (нерж. лист) 60,3 мм
Подробнее
Пороги листовые с трубой 60мм
Пороги листовые с трубой 60мм.
MPS082.1
Подробнее
Пороги листовые с трубой 76мм
Пороги листовые с трубой 76мм.
MPS082
Подробнее
Пороги труба с проступью с алюминиевым листом 76мм
Подробнее
Трубы боковые 76мм с площадками
Трубы боковые 76мм с площадками.
MPST-0015791
Подробнее
Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками
Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками.
MITPASPOR14-07
Подробнее
Пороги алюминиевые "Slim Line Black" 1720 мм
Подробнее
Пороги алюминиевые "Slim Line Silver" 1720 мм
Подробнее
Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой (1820 из 2-х мест)
Подробнее
Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой (карбон серые) 1820 мм
Подробнее
Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой (карбон серебро) 1820 мм
Подробнее
Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой (карбон черные) 1820 мм
Подробнее
Пороги труба d42 С листом (Лист алюм, проф.нерж)(Вариант1)
Подробнее
Пороги труба d42 С листом (Лист алюм проф.сталь)(Вариант2)
Подробнее
Пороги труба d63 с листом (Лист алюм, проф. нерж)(Вариант1)
Подробнее
Пороги труба d63 с листом (Лист алюм,проф.сталь)(Вариант2)
Подробнее
Трубы боковые овальные 75х42мм с накладками
Трубы боковые овальные 75х42мм с накладками.
MPSO-001580
Подробнее
Пороги труба d76 с накладкой (вариант 2)
Подробнее
Пороги труба d76 с накладкой (вариант 3)
Подробнее
Пороги листовые с трубой 60мм
Пороги листовые с трубой 60мм.
MITPASPOR14-06
Подробнее
Трубы боковые 76мм с площадками (лист алюминий)
Подробнее
Трубы боковые 76мм с площадками (лист нержавейка)
Подробнее
Абсолютно все владельцы Паджеро Спорт второго поколения, который выпускался с 2008 по 2016 год сталкиваются с проблемой коррозии на штатных порогах.
Буквально через 3-4 года трубы покрываются ржавчиной.
Люди пытаются отремонтировать их, пескоструят, грунтуют, заново красят и даже покрывают жидкой резиной.
Но всё это оказывается бесполезным, ржавчина лезет буквально изнутри порога и через пару месяцев вновь выступает через новое покрытие.
Поэтому скажу сразу – не тратьте деньги и время на попытки ремонта старых порогов, выбрасывайте их и ставьте новые пороги на Паджеро Спорт – это единственный разумный вариант, который обходится не намного дороже ремонта.
В каталоге нашего магазина представлено 20 моделей порогов. Я опишу самые удачные и популярные из них.
Если вы хотите сохранить дизайн штатных порогов, вам подойдет один из самых популярных вариантов – пороги производителя Руссталь, которые представляют собой трубы из нержавеющей стали диаметром 76мм с, расположенными на них, двумя пластиковыми площадками.
Торцы трубы заварены по углом 45 градусов, заполированы и выглядят как единое целое.
Зазор между трубой и кузовом закрыт алюминиевым уголком серебряного цвета.
Модель повторяет дизайн родных подножек, но устанавливается чуть выше их, что увеличивает клиренс на несколько сантиметров и благоприятно влияет на проходимость.
Вариант 2.
Листовые пороги фирмы Технотэк, которые выполнены из алюминиевого рифленого листа шириной около 15см, с противоскользящей насечкой и трубы из нержавеющей стали диаметром либо 60мм, артикул MPS082.1, либо 76мм, артикул MPS082.
К трубе, под листом приварен стальной усилитель, делающий всю конструкцию чрезвычайно жесткой и прочной.
Этот вариант устанавливается плотно к кузову, немного заходя под днище, но при этом сохраняется небольшой зазор.
Модель удобна тем, что не нужно прицеливаться и искать выемки, как на штатных порогах, здесь вставать можно на любую часть порога по всей его длине.
Вариант с трубой 60мм выглядит более скромно и аккуратно, модель с 76-й трубой – выглядит более брутальной, мощной и внедорожной. Тут уж решайте сами.
Вариант 3.
Алюминиевые пороги Слим Лайн, выполненные из тонкого алюминиевого профиля, вдоль которого приклеены три полоски резины.
Этот вариант понравится тем, кто хочет максимально увеличить клиренс внедорожника.
Высота алюминиевого профиля составляет буквально 3 см.
Модель выполнена в двух вариациях – Слим Лайн Сильвер MITPASPOR14-13S естественного алюминиевого цвета и Слим Лайн Блэк MITPASPOR14-13B – в черном цвете.
Вариант 4.
Классические пороги ТСС, изготовленные из алюминиевого профиля, обшитого сверху рифленым, нескользким пластиком.
Торцы профиля закрыты черными пластиковыми заглушками, а с внешней стороны вдоль всей подножки идет алюминиевая накладка.
Всего существует 4 модели, отличающиеся цветом этой накладки, либо она остается голой MITPASPOR14-11AL, либо обклеена толстой виниловой пленкой, стилизованной под карбон – черный MITPASPOR14-11BL, серебряный MITPASPOR14-11SL или серый MITPASPOR14-11GR.
Существует еще несколько менее популярных моделей, их можно посмотреть в каталоге нашего интернет-магазина.
Все пороги устанавливаются на те же штатные места, к которым сейчас закреплены родные подножки. С каждой стороны подножку будет держать три кронштейна. В комплекте ко всем моделям идут новые кронштейны, болты-гайки и подробная инструкция по установке.
Допустимая нагрузка на стальные пороги – 200 килограмм, на алюминиевые модели производителя ТСС – 150 кг.
Что касается установки – будьте внимательны, как можно аккуратнее снимайте старые кронштейны с автомобиля, чтобы не повредить шпильки и закладные, установленные на кузове автомобиля, к которым они крепятся, т.к. эти шпильки и закладные понадобятся для установки новых подножек. Сначала залейте их вд-40 и дайте постоять минут 15-20, не применяйте избыточное усилие при попытке открутить их.
Если же они всё-таки сломаются, приезжайте к нам, в мастерскую Тиджей-Тюнинг, наши специалисты разработали метод восстановления сломанных креплений на Паджеро Спорт.
Помимо установки порогов, мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и области, а так же отправляем по всей России через транспортные компании, в том числе с наложенным платежом.