Защита картера на Митсубиси Л200
Сэкономьте на дорогом ремонте двигателя и КПП.
Поставьте защиту днища на 40-50% дешевле дилеров.
Защиты комплект (алюминий) 4мм (радиатор, картер, кпп, рк, бак)
Подробнее
Защита радиатора, двигателя, КПП и РКПП композитная
Подробнее
Защита радиатора, двигателя, АКПП и РКПП алюминий 4мм
Подробнее
Защита картера, кпп и рк из 2х частей Композит 10мм
Подробнее
Защита КПП и РК Mitsubishi L-200, V-все; КПП-все (2015-), из 2-х частей (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита картера и радиатора (Композит 10мм)
Подробнее
Защита топливного бака (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита радиатора, двигателя, АКПП и РКПП алюминий 4мм
Подробнее
Защита днища из 4х частей (картер, КПП, РК, топливный бак) (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита картера двигателя и кпп +РК из 2-х частей (Композит)
Подробнее
Защита КПП и РК из 2-х частей (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита топливного бака (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита днища из 4х частей (картер, КПП, РК, топливный бак) (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита картера двигателя и кпп +РК из 2-х частей (Композит)
Подробнее
Защита КПП и РК из 2-х частей (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Защита топливного бака (Алюминий 4 мм)
Подробнее
Дабы избежать дорого ремонта при повреждении одного из агрегатов, настоятельно рекомендуем сразу после приобретения автомобиля установить защиту картера на Митсубиси Л200, изготавливаемую из трех вариантов материала.
- Сталь. Толщина – 2мм, степень защиты – низкая, высокий удельный вес, подвержена коррозии.
- Алюминий. Толщина – 4мм, степень защиты – высокая, средний удельный вес, не подвержена коррозии.
- Композитный материал. Толщина – 8мм, степень защиты – максимальная, низкий удельный вес, не подвержена коррозии.
Стандартный набор защиты картера на Mitsubishi L200 состоит из двух или четырех листов (в зависимости от материала), закрывающих радиаторы, двигатель, КПП и РКПП.
Отдельным пунктом идет защита топливного бака, но её рекомендуем устанавливать только в случае эксплуатации автомобиля по тяжелому бездорожью, в городских условиях в ней нужды нет, бак на Прадо установлен достаточно высоко и прикрыт неплохой штатной стальной защитой.
Все защиты картера на Мицубиси Л200 комплектуются установочными кронштейнами и метизами. Установка производится в штатные места, без сверления рамы.